«У нас есть желание работать!»
В Саранске прошел II съезд фермеров Мордовии
Вышел медиарейтинг новогодних персонажей за 2024 год от аналитического агентства «Смыслография». В разных уголках планеты Дед Мороз и другие новогодние персонажи предстают перед нами в самых разных обличьях, отражая уникальные культурные традиции каждого региона.
Агентство «Смыслография» узнало, кто из новогодних сказочных персонажей самый популярный в России. Для этого аналитики при экспертной поддержке коммуникационного агентства «АГТ» изучили их упоминаемость в федеральных и региональных СМИ.
Среди российских сказочных персонажей традиционные новогодние медиалидеры - Дед Мороз из Великого Устюга и Снегурочка из Костромы. Третье место в топе по упоминаниям, как и год назад, досталось Морозко - во многом благодаря выходу нового фильма.
«Упоминаемость новогодних персонажей - отличный «барометр» эффективности событийного маркетинга и продвижения туристических брендов регионов. На их примере видно, какие механики популярнее всего у журналистов и у аудитории СМИ. Кроме того, рост популярности национальных сказочных персонажей разных регионов отражает всплеск интереса к российской истории и культуре, к этнографии и к самобытности разных уголков страны», — отмечает Ольга Васильева, генеральный директор агентства «Смыслография».
Мордовский Дед Мороза Якшам Атя занял в российском медиарейтинге новогодних персонажей 22 место, опередив, например, мурманского Мунь Каллса или алтайского Деда Мороза.
Поделиться в соц. сетях:
В Саранске прошел II съезд фермеров Мордовии
В Мордовии открылся Федеральный центр развития биотехнологий и медицины
Артём Здунов поздравил музей им. С.Д. Эрьзи с 65-летием