В Саранске расширяется контактный центр Сбербанка

Новости

Глава Мордовии Артём Здунов и вице-президент - председатель Волго-Вятского банка Сбербанка Петр Колтыпин 30 мая осмотрели, как работает Единый распределенный контактный центр Сбера в Саранске, открывшийся год назад. Таких центров - десять на всю Россию. В обязанности сотрудников контактного центра входит консультирование клиентов по продуктам банка и экосистемы. Ежедневно в центры Сбера поступает более 300 тысяч обращений по телефону, в чате и социальных сетях.

В феврале 2022 года в штат контактного центра в Саранске были приняты первые 30 сотрудников. Сегодня на площадке работают 217 человек. В конце 2023 года планируется дальнейшее расширение контактного центра, будет создано еще около 200 рабочих мест.

Артём Здунов и Петр Колтыпин осмотрели площадку контактного центра, пообщались с сотрудниками, оценили оборудование рабочих мест, особое внимание уделили оснащению зон отдыха персонала. Здесь все продумано до мелочей, у сотрудников центра есть возможность чередовать работу и отдых, в штате предусмотрен психолог, который проводит индивидуальные и групповые занятия. Общаться с людьми (а именно этим занимаются работники центра) - дело не самое простое и требует особых коммуникативных навыков.

Глава Мордовии подчеркнул: «Это проект очень важен для Мордовии, мы стараемся повысить заработную плату в республике. Здесь она - выше среднего по региону даже у начинающих сотрудников, есть возможность карьерного роста. Мы рассчитываем на рост контактного центра в Саранске».

Вице-президент — председатель Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк Петр Колтыпин выразил благодарность Главе Мордовии за помощь в оперативном запуске проекта: «Мы всегда видим поддержку от команды Правительства, поэтому сумели реализовать проект в короткие сроки. Хотя на самом деле это непросто - это большая работа по подбору персонала, поиску помещения, его реконструкции. Но у нас все получилось. Спасибо за это».

Операционный директор Единого распределенного контактного центра в Саранске Павел Волков отметил: «Чтобы стать сотрудником нашего контактного центра, кандидату не нужно иметь опыт работы. Это дает хорошую возможность выпускникам вузов Мордовии получить работу с конкурентной зарплатой и современными условиями труда, не уезжая в другие регионы. Базовое обучение построено таким образом, чтобы новичку было максимально комфортно, и он сразу мог применять полученные навыки под контролем наставника. На площадке контактного центра работает профессиональный психолог. Проводятся индивидуальные сессии, работа в группах и поддержка новичков. Наши сотрудники уже на старте карьеры получают профессию, которая формирует финансовую грамотность, развивает коммуникабельность, позволяет в дальнейшем быть эффективными и востребованными в любой сфере деятельности».

При этом Сбер продолжает развивать технологии искусственного интеллекта и занимает здесь лидирующие позиции. Искусственный интеллект, как подчеркнул Петр Колтыпин, сегодня присутствует во всех областях - отвечает за скорость работы, оптимизацию затрат, он уже помог сэкономить и заработать сотни миллиардов рублей.

«Не надо бояться искусственного интеллекта, это уже реальность, - сказал Артём Здунов. - Надо просто понимать, как им управлять, чтобы он был на защите человека. Бояться надо телефонных мошенников, они сейчас звонят всем, в том числе и мне. Хочу предупредить: будьте аккуратны - никто никогда не позвонит с банка, чтобы оформить кредит и так далее. А искусственный интеллект как раз помогает выявить этих мошенников и заблокировать их». 

Поделиться в соц. сетях:

Случайные новости