TELE2 ОТКРЫЛ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР В САРАНСКЕ

Социум

12 августа состоялось долгожданное событие - в Саранске торжественно открылся контактный центр оператора мобильной связи Tele2. В его открытии приняли участие Глава Мордовии Владимир Волков, министр информатизации и связи РМ Олег Соколов, директор макрорегиона «Волга» Tele2 Равиль Хайбуллин и директор по абонентскому обслуживанию Tele2 Нина Гюббенет.

Tele2 шагает по стране! Этот оператор мобильной связи уже успел завоевать сердца многих пользователей. Сегодня в России действуют четыре контактных центра Tele2 - в Ростове-на-Дону, Челябинске, Иркутске, а с прошлой недели - и в Саранске. В июле текущего года уровень удовлетворенности абонентов обслуживанием в Tele2 достиг рекордной отметки в 94%. Во многом благодаря качественной поддержке клиентов оператор демонстрирует самый высокий в отрасли показатель NPS, указывающий на готовность абонентов рекомендовать услуги друзьям и близким. По итогам 2014 года он составил 48%.

Абоненты Tele2 тратят меньше всех на мобильную связь. Директор макрорегиона «Волга» Tele2 Равиль Хайбуллин отметил, что на протяжении нескольких лет Tele2 остается лидером по показателю APPM (средняя стоимость минуты разговора). По итогам I квартала этого года компания снова оказалась самым выгодным мобильным оператором в России, показав самую низкую среднюю стоимость минуты - 59 копеек.  

Обновленный контактный центр, открывшийся в Саранске, объединил все информационно-справочные службы Tele2 в Поволжье и Центральной России. А после запуска сети оператора в Москве и Московской области контактный центр будет обрабатывать обращения абонентов столичного региона.

Так почему же выбор пал на столицу Мордовии? Это неслучайно. Как оказалось, соперниками Саранска выступали еще более 20 регионов. Директор по абонентскому обслуживанию Tele2 Нина Гюббенет рассказала, что во внимание принимались такие факторы, как численность населения города, хорошо развитая инфраструктура, удобное расположение, наличие высших учебных заведений и широкие возможности для выбора персонала. Все это есть в Саранске!

Глава Мордовии обратился с приветственным словом к присутствующим: «Открытие нового контакт-центра очень важно для нас. Это четвертый контакт-центр компании Tele2 - одного из ведущих операторов связи в России. Открытие нового контакт-центра имеет большое значение еще и потому, что здесь созданы рабочие места для молодежи. Более 40% сотрудников - это студенты вузов. Сегодня штат компании составляет 420 сотрудников, а к концу года он увеличится до 550 человек».  

Владимир Волков также отметил, что развитие связи для нашей республики особенно значимо в период подготовки Саранска к чемпионату мира по футболу 2018 года. Столица Мордовии является одним из ведущих центров информационных технологий. Все приехавшие на международное соревнование будут обеспечены связью на самом высоком уровне. После чего Глава республики познакомился с деятельностью контактного центра, организованного по принципу open space, посетил операторские залы, зону отдыха, спортивный зал и столовую.

«Европейский уровень сервиса и низкие цены являются визитной карточкой нашей компании, - подчеркивает директор по абонентскому обслуживанию Tele2 Нина Гюббенет. - Обслуживание абонентов в контактном центре соответствует высочайшим стандартам, осуществляется круглосуточно и без выходных. Мы стремимся максимально сократить время ожидания ответа оператора, и сейчас этот показатель составляет 20 секунд. Экономя время клиентов, мы никогда не экономим на качестве обслуживания. Tele2 предоставляет сотрудникам контактного центра расширенные полномочия. Это позволяет им самостоятельно, без вмешательства руководства, быстро решать даже самые сложные проблемы клиентов. Благодаря оптимизации операционных процессов 99% вопросов клиентов в контактный центр решаются при первом обращении, а среднее время общения консультантов с абонентами составляет 2 минуты».

Сегодня операторы в Саранске круглосуточно обслуживают около 8,5 миллиона абонентов Tele2 из Нижегородской, Кировской, Пензенской, Ульяновской, Самарской, Владимирской, Тверской, Рязанской, Костромской, Тульской, Смоленской и Калужской областей, а также Удмуртской и Чувашской республик, Мордовии, Татарстана и Марий Эл. Сейчас в компании трудятся 420 человек. До конца 2015 года планируется расширение штата до 550 человек. Средний возраст консультантов контактного центра составляет 25 лет. Если вы давно мечтали работать в перспективной компании с молодым дружным коллективом и возможностью карьерного роста, то, возможно, это именно ваш шанс. Tele2 предлагает расти вместе. Тем более что здесь созданы все условия для работы и отдыха - контактный центр в Саранске оборудован зонами для отдыха персонала, просторной столовой, а его общая площадь составляет cвыше 2000 квадратных метров. Для сотрудников постоянно проводятся различные тренинги, выпускается корпоративный журнал «Call-центр Life». Сотрудники Tele2 - молодые, энергичные, воодушевленные - вместе не только работают, но и отдыхают. Например, в спортивном зале офиса компании, где есть все необходимое - велотренажеры, стол для настольного тенниса и даже боксерская груша Герман.  

Исключительное внимание в Tele2 уделяется абонентам. Ориентация на клиента - важнейший фактор успешной работы в компании. Все сотрудники контактного центра проходят многоуровневую систему обучения. «Приходите - научим», - говорят в Tele2.

Поделиться в соц. сетях:

Случайные новости