«У вас очень крутая команда»
В Саранске открылся обновленный Мордовский республиканский молодежный центр
Фестиваль болельщиков FIFA, состоявшийся в Саранске 26 июля, занял третье место в номинации «Лучшее спортивное шоу» престижной премии PROsport Awards. Торжественная церемония PROsport Awards состоялась 22 октября. За победу в десяти номинациях боролись 50 участников, подавшие более 80 заявок. По итогам голосования профессионального жюри FIFA FanFest в Саранске заслуженно вошел в число сильнейших.
Абсолютно лучшим было названо Moscow city Racing от Korsa Media - шоу с участием звезд «Фомулы-1», состоявшееся в самом сердце Первопрестольной, у стен Кремля, 13 июля и собравшее 200 тысяч зрителей. «Серебро» завоевала «Гонка чемпионов» - уникальное соревнование в закрытом помещении, которое за три года проведения стало визитной карточкой российского биатлона. «Бронза» саранского FIFA FanFest вдвойне приятна еще и потому, что только наш фестиваль вошел в шорт-лист финалистов престижной премии. Таким образом, Саранск обошел другие города, которым в 2018 году предстоит принять матчи мирового футбольного фестиваля.
Спортивные шоу оценивали генеральный директор Havas Sports & Entertainment Мария Гаврилова, генеральный директор «Спорт-Экспресс» Сергей Новиков, генеральный директор ActionSport Алексей Гурянов, главный редактор Sports.ru Юрий Дудь, продюсер спортивных программ на ТВ Таш Саркисян, главный редактор спортивных каналов «НТВ-Плюс» Василий Уткин и другие профессионалы соответствующего рынка.
Любопытны итоги в других номинациях. В блоке «Лучшая активация спонсорских прав» победили Sport Media Group, ФК «Зенит» и OBI c проектом «Дарим газон, повидавший многое». В номинации «Лучшее digital-маркетинг решение» награду получили МегаФон и AXIS с проектом MegaFaces. В борьбе за первенство в «Лучшем решении на стадионе» вперед вырвались ХК Авангард и агентство SpecialOne с проектом брендирования СК «Арена Омск». «Лучшей рекламной кампанией» признали проект агентства SpecialOne и ФК «Зенит» «Креативная концепция поддержки продаж абонементов на сезон 2014/2015». В номинации «Лучшее видео» статуэтку получила студия KEFIRМОЛОКО, разработавшая для ФК «Краснодар» видеопрезентации игровой формы. «Лучшей спортивной программой клубного телевидения» стала «Зенит-365» от «Зенит-ТВ». Жюри также оценили активности в рекламе спортсменов - номинация «Лучший рекламный проект с участием спортсмена (бренд-амбассадора)» привела к победе Mercedes-Benz Russia и Федора Емельяненко, выступавшего бренд-амбассадором. В номинации «Лучший социальный проект в спорте» в условиях серьезной конкуренции победила компания МегаФон с чемпионатом по футболу среди команд детских домов «Будущее зависит от тебя». «Человеком года» назван «покровитель» московского «Спартака» Леонид Федун, построивший для своего клуба суперсовременный стадион «Открытие-Арена».
Поделиться в соц. сетях:
В Саранске открылся обновленный Мордовский республиканский молодежный центр
В Доме Республики прошла церемония, приуроченная ко Дню матери
Артём Здунов принял участие в работе XXXII конференции Мордовского регионального отделения «Единой России»
В республике чествовали работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности