Молоко «сбежало» из-за цены

Новости

Куда с прилавков магазинов нашего города пропало пастеризованное молоко «Село Луговое» производства компании «Молочный комбинат «Саранский»? В своем сегменте оно было одним из самых доступных по цене и многих устраивало по своим вкусовым качествам. 

Пастеризованное молоко в пленке под брендом «Село Луговое» на МК «Саранский» было снято с производства в конце декабря 2013 года, пояснила Мария Жаркова, директор по связям с общественностью представительства группы компаний Danone в России. Причина - в многократном росте цен на сырое молоко - до 60% за 2013 г.
«На сегодняшний день ситуация на рынке сырого молока еще ухудшилась, так как высокие цены вызвали волну спекуляций со стороны трейдеров, которые искусственно (за счет перепродажи) взвинчивают цены на сырье. Компании-перекупщики предлагают заводам сырое молоко уже по цене, доходящей до 30 рублей за килограмм. В таких условиях пастеризованное молоко в пленке стало убыточно. При сегодняшних ценах на сырье на производство килограмма пастеризованного молока «Село Луговое» мы тратим на 7 рублей больше, чем можем заработать. Это огромный разрыв.
Тем не менее мы продолжаем производить продукт для экономичного сегмента рынка - молоко и кефир в упаковке «кувшин» под брендом «Простоквашино», -  уточнила Мария Жаркова.

Поделиться в соц. сетях:

Случайные новости