«РОСТЕЛЕКОМ» СОВМЕСТНО С «BEEPER» ОТКРЫЛИ ТРЕТЬЮ ПЛОЩАДКУ КОНТАКТ - ЦЕНТРА В САРАНСКЕ
НовостиОАО «Ростелеком» совместно со своим партнером ООО  «Инфо-контент» (торговая марка BEEPER) завершил работы по расширению  контакт – центра в г. Саранске. 
 
 В торжественной церемонии открытия третьей площадки контакт - центра  приняли участие Министр информатизации  и связи РМ Олег Соколов,  Председатель Федерации профсоюзов РМ Анатолий Солдатов, директор по  персоналу группы компаний BEEPER Яна Лентач и директор  филиала в РМ  ОАО  «Ростелеком»  Игорь Вольфсон.
 
 Межрегиональный контакт–центр, был запущен в июле 2010 года. В настоящее  время  контакт-центр предоставляет услуги информационной, технической  поддержки, справочно – информационные услуги для клиентов компании из 12  регионов Поволжья, а так же абонентам Макрорегиональных филиалов  «Урал», «Юг», «Северо – Запад».  Проектная мощность контакт-центра  рассчитана на 200 тыс. обращений в сутки. Звонки, поступающие в  контакт-центр, обрабатываются на единой технологической платформе, к  которой подключены 420 автоматизированных рабочих мест, с общей  численностью персонала более 650 человек. 
 
 «Проект по созданию Межрегионального контакт–центра стартовал несколько  лет назад. Основная его задача – повышение уровня обслуживания наших  клиентов. На первоначальном этапе Контакт-центр обслуживал  11 регионов  Поволжья, сегодня его услугами пользуются абоненты Приволжского и  Северо-Западного федеральных округов, абоненты подвижной сотовой связи  МРФ «Урал», «Северо-Запад»,  «Юг» и  «Сибирь». Дальнейшее развитие  Контакт-центра потребовало привлечения профессиональных партнеров.  BEEPER – один из крупнейших участников рынка информационно-справочного  обслуживания на территории России. Наш партнер ведет историю обращений  клиентов и выявляет системные проблемы в обслуживании, тем самым  «Ростелеком» повышает лояльность клиентов, обеспечив им высокий уровень  сервиса», - прокомментировал директор филиала в Республике Мордовия ОАО  «Ростелеком» Игорь Вольфсон. 
 
 Директор по персоналу группы компаний BEEPER Яна Лентач отметила: «В  течение последних лет «Ростелеком» и BEEPER реализуют задачу по развитию  и модернизации контактных центров на территории России. Помимо  очевидных выгод для потребителей – единые стандарты обслуживания, более  широкий охват клиентской базы, существуют и другие преимущества. Так,  BEEPER в Саранске и жители города имеют возможность устроиться в  инновационную компанию с интересными социальными программами»
 
 Справочно-информационная поддержка пользователей осуществляется: для  физических лиц по номеру 8-800-707-18-00,оказание технической поддержки  по номеру - 8-800-707-18-11, оказание справки по неполным данным  8-804-70-70-009, справки по полным данным по номеру - 09.
Поделиться в соц. сетях:
Случайные новости