«Мы должны оправдать доверие людей»
Артём Здунов принял участие в работе XXXII конференции Мордовского регионального отделения «Единой России»
ОАО «Ростелеком» совместно со своим партнером ООО «Инфо-контент» (торговая марка BEEPER) завершил работы по расширению контакт – центра в г. Саранске.
В торжественной церемонии открытия третьей площадки контакт - центра приняли участие Министр информатизации и связи РМ Олег Соколов, Председатель Федерации профсоюзов РМ Анатолий Солдатов, директор по персоналу группы компаний BEEPER Яна Лентач и директор филиала в РМ ОАО «Ростелеком» Игорь Вольфсон.
Межрегиональный контакт–центр, был запущен в июле 2010 года. В настоящее время контакт-центр предоставляет услуги информационной, технической поддержки, справочно – информационные услуги для клиентов компании из 12 регионов Поволжья, а так же абонентам Макрорегиональных филиалов «Урал», «Юг», «Северо – Запад». Проектная мощность контакт-центра рассчитана на 200 тыс. обращений в сутки. Звонки, поступающие в контакт-центр, обрабатываются на единой технологической платформе, к которой подключены 420 автоматизированных рабочих мест, с общей численностью персонала более 650 человек.
«Проект по созданию Межрегионального контакт–центра стартовал несколько лет назад. Основная его задача – повышение уровня обслуживания наших клиентов. На первоначальном этапе Контакт-центр обслуживал 11 регионов Поволжья, сегодня его услугами пользуются абоненты Приволжского и Северо-Западного федеральных округов, абоненты подвижной сотовой связи МРФ «Урал», «Северо-Запад», «Юг» и «Сибирь». Дальнейшее развитие Контакт-центра потребовало привлечения профессиональных партнеров. BEEPER – один из крупнейших участников рынка информационно-справочного обслуживания на территории России. Наш партнер ведет историю обращений клиентов и выявляет системные проблемы в обслуживании, тем самым «Ростелеком» повышает лояльность клиентов, обеспечив им высокий уровень сервиса», - прокомментировал директор филиала в Республике Мордовия ОАО «Ростелеком» Игорь Вольфсон.
Директор по персоналу группы компаний BEEPER Яна Лентач отметила: «В течение последних лет «Ростелеком» и BEEPER реализуют задачу по развитию и модернизации контактных центров на территории России. Помимо очевидных выгод для потребителей – единые стандарты обслуживания, более широкий охват клиентской базы, существуют и другие преимущества. Так, BEEPER в Саранске и жители города имеют возможность устроиться в инновационную компанию с интересными социальными программами»
Справочно-информационная поддержка пользователей осуществляется: для физических лиц по номеру 8-800-707-18-00,оказание технической поддержки по номеру - 8-800-707-18-11, оказание справки по неполным данным 8-804-70-70-009, справки по полным данным по номеру - 09.
Поделиться в соц. сетях:
Артём Здунов принял участие в работе XXXII конференции Мордовского регионального отделения «Единой России»
В республике чествовали работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности
В Доме Республики прошла церемония, приуроченная ко Дню матери
В Саранске открылся обновленный Мордовский республиканский молодежный центр