В Администрации Саранска обсудили концепцию размещения наружной рекламы в городе

Наш город

Петр Тултаев провел первое заседание организационного совета по рекламе. Главным вопросом для обсуждения стала Концепция размещения наружной рекламы на территории города, которая была принята Советом депутатов городского округа Саранск в первом чтении и потребовала доработки. К обсуждению были приглашены заинтересованные лица: представители рекламных агентств столицы Мордовии, а также специалисты из Мордовского госуниверситета.

Данный документ разработан Департаментом перспективного развития Администрации в целях упорядочения городской политики в сфере наружной рекламы, эффективного использования рекламно-информационного потенциала территории города, а также дальнейшего развития наружной рекламы. С момента его принятия некоторые корректировки уже были внесены. В частности, был расширен так называемый гостевой маршрут размещения рекламных конструкций.
От собравшихся также поступил ряд предложений. Например, директор ООО «Первое рекламное агентство» Алексей Брейкин предложил исключить использование в исторической части города плоской рекламы, заменив ее более интересными объемными конструкциями. Он также посчитал возможным разработать единые обозначения и надписи на английском языке. Глава Администрации Петр Тултаев возразил и высказал принципиальную позицию: все вывески и указатели в Саранске должны быть на русском языке.
Заведующий кафедрой дизайна и рекламы МГУ им. Н.П. Огарева Ирина Сиротина предложила обратить особое внимание на наружную рекламу, которой пестрит общественный транспорт, а также звуковую.
«Со специалистами из Мордовского госуниверситета мы будем сотрудничать плотнее. Необходимо направить проект концепции на экспертизу и доработку сотрудникам и студентам факультета. Уверен, что это поможет нам получить свежий взгляд и новые идеи, - подчеркнул Петр Тултаев. - Документ должен носить новаторский характер, но быть реалистичным, чтобы по нему можно было легко работать».
Категоричное «нет» в ходе обсуждения собравшиеся сказали рекламе на асфальте. Бурно обсуждалась реклама на штендерных конструкциях, которые индивидуальные предприниматели выставляют перед магазинами и точками оказания услуг.
«От этого явления полностью избавиться нам не удастся. Однако штендеры создают огромные неудобства для коммунальных служб. Поэтому предлагаю разработать для их установки соответствующие правила. Например, выставлять с 9-10 часов утра, когда уборка улиц уже завершена, и убирать не позднее семи часов вечера», - сказал Глава Саранска.
На заседании организационного совета обсуждалась также схема размещения рекламных конструкций в юго-западной части Саранска. Окончательное обсуждение Концепции размещения наружной рекламы на территории Саранска состоится через месяц.

Поделиться в соц. сетях:

Случайные новости