Вопрос решен!

Наш город

Как правило, деятельность ЖКХ гласно и негласно принято критиковать на всех уровнях. И причин тому немало: протекающие крыши, неблагоустроенные дворы, обшарпанные подъезды… Этот список можно продолжать и продолжать. Все это, к сожалению, в нашей повседневной жизни имеет место быть.

Но с подобными явлениями мы боремся сообща: и городская власть, и жители нашего города. И позитивных моментов в этом направлении уже немало. Подтверждение тому - отклики горожан.
Например, житель ул. Щорса Владимир Якушкин, позвонив на «горячую линию», искренне поблагодарил работников этой службы за оперативность в работе.
За несколько дней до этого Владимир Иосифович от имени жителей дома № 31 по ул. Щорса обратился сюда с просьбой о помощи. После замены теплотрассы во дворе дома последствия разрытий не были устранены должным образом. Прошло совсем немного времени после тревожного звонка, и безнадежно испорченный двор, как казалось жителям дома, был полностью благоустроен. Он стал лучше прежнего!
Еще одна благодарность поступила на «горячую линию» от председателя ТСЖ № 133 Валентины Ведяшкиной, проживающей по ул. Крылова. Она от души поблагодарила работников домоуправления № 37 за своевременную и качественную подачу тепла в дома, расположенные на территории ТСЖ № 133. Каждый год процесс подачи тепла вызывает тревогу и дополнительные заботы у собственников и нанимателей жилья, но в этом году он прошел на редкость организованно и гладко. Жители домов остались довольны.
Подобные звонки на «горячую линию» поступают с завидной регулярностью, а это значит, предприятия жилищно-коммунального комплекса стремятся работать организованнее и ответственнее. По крайней мере, горожанам этого очень хотелось бы!

Поделиться в соц. сетях:

Случайные новости