Администрация Саранска решила транспортный вопрос после обращения в соцсетях

Социум

Жители столицы часто жалуются на проблемы с движением общественного транспорта, которые возникают в часы пик. Все сообщения в соцсетях фиксируются аналитической системой «Инцидент менеджмент» и направляются в ответственные ведомства.

Например, недавно в официальную группу Администрации г.о. Саранск ВКонтакте обратилась местная жительница. «Хотела бы уточнить, почему автобус №5 ходит так редко? – спросила она. – Это единственный транспорт с Химмаша в Юбилейный. Нельзя ли увеличить количество общественного транспорта в данном направлении?»

Представители администрации запросили информацию у транспортного управления и ответили, что на автобусном маршруте №5 было зафиксировано несоблюдение интервалов движения. Перевозчику было направлено требование неукоснительно их соблюдать. Также они пояснили, что работа общественного транспорта регулярно контролируется с помощью системы ГЛОНАСС. Все нарушения регистрируются и устраняются.

«Спасибо за решение вопроса!» – ответила автор жалобы. Если вы столкнулись с подобной проблемой, пишите в соцсетях. Расскажем, что сделано.

Поделиться в соц. сетях:

Случайные новости

Камеры заработали

В Мордовии восстановили работоспособность 186 комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД

Мордовия, год 2020

«ВС» по традиции вспоминает самые значимые события в жизни республики, беды и радости, определившие облик уходящего года

Сигнал ожидания

Судьбу трехфазного режима работы светофоров в Саранске решат в феврале