«Ростелеком» проводит ребрендинг мобильных активов

Новости
«Ростелеком» начинает масштабную программу объединения и ребрендинга своих мобильных активов, предполагающую, в частности, переход к единому федеральному портфелю продуктов и тарифов (с учётом региональной специфики), а также использование для продвижения единого бренда и единой креативной платформы. Этой теме была посвящена видеопресс-конференция в центральной студии «Ростелекома» в Москве с подключением студий в макрорегионах и регионах объединённой Компании.
«Ребрендинг мобильных активов - это не только смена имени, но в первую очередь реализация общей стратегии и отладка единых бизнес-процессов во всех мобильных активах, - отметил в ходе пресс-конференции вице-президент - коммерческий директор ОАО «Ростелеком» Павел Зайцев. - Уже сейчас управление и развитие мобильных активов осуществляются из корпоративного центра, который координирует планирование и бюджетирование, техническое развитие, политику закупок, лицензионную деятельность, реализует единый подход в продажах, обслуживании и продвижении услуг». Для продвижения всех услуг «Ростелекома», в том числе и услуг мобильной связи, будет использоваться созданная агентством TLC (Leo Burnet) образ семьи Кнопкиных. Причём при продвижении услуг мобильной связи Кнопкины будут фигурировать даже в названии федеральных тарифных планов. Каждый член семьи имеет свой неповторимый образ, стиль общения и подходы к решению житейских проблем. В рекламных роликах с их участием будет с юмором рассказано о преимуществах и возможностях продуктов, тарифов и предложений «Ростелекома». Правительство России, уделяя особое внимание развитию стратегически важной для государства отрасли связи, приняло решение о создании единой компании, предоставляющей весь спектр телекоммуникационных услуг и обладающей развитой современной инфраструктурой. В рамках этого процесса весной 2011 года компания «ВолгаТелеком» была объединена с другими МРК на базе компании «Ростелеком». Таким образом мобильная компания «НСС», являясь стопроцентно дочерней компанией ОАО «Волгателеком», стала с этого момента частью крупнейшего национального оператора связи. Компания по кобрендингу, проводимая ОАО «Ростелеком» и «НСС», призвана продемонстрировать произошедшие изменения рынку - превращение «Ростелекома» в универсального национального оператора связи. По словам директора филиала в Республике Мордовия ОАО «Ростелеком» Игоря Вольфсона, «компания на протяжении многих лет для миллионов жителей России являлась прежде всего оператором междугородной и международной связи». «Естественно, встал вопрос о том, каким новый, объединённый «Ростелеком» должен предстать перед потребителями и как изменить представление жителей России о компании. В связи с этим у нас возникла необходимость в обновлении и перепозиционировании бренда «Ростелеком» для решения следующих задач: предложить «Ростелеком» как современную универсальную телекоммуникационную Компанию, представляющую все виды услуг фиксированной, мобильной связи, доступа в Интернет и телевидения для физических лиц. А также за короткий срок стать значимым телекоммуникационным брендом на рынке. Обещание нового бренда «Больше Возможностей» выражает стремление компании сделать жизнь людей более комфортной, лёгкой и насыщенной, предоставляя весь спектр услуг связи в удобной, понятной и доступной форме», - подчеркнул Игорь Вольфсон. «Компания «НСС», осуществляя свою деятельность в рамках объединённого универсального «Ростелекома», получит значительные ресурсы для дальнейшего развития, - уверен заместитель генерального директора - директор филиала в Республике Мордовия ЗАО «НСС» Анатолий Морозов. - Стратегия развития предполагает строительство в Поволжье сетей 3-го и 4-го поколений. Новые технологии передачи данных дадут «НСС» и «Ростелекому» преимущества в конкурентной борьбе с «большой тройкой» и позволят компании претендовать на лидирующие позиции на телекоммуникационном рынке Поволжья». «Дополнительным импульсом развития «НСС» будет также являться использование нового яркого бренда «Ростелеком», - добавил Анатолий Морозов. - Ценности бренда «НСС» (близкий, заботливый, компетентный) в значительной степени пересекаются с ценностями обновлённого «Ростелекома». «НСС» всегда ориентировалась на человека, ставя во главу угла способность услышать каждого абонента, создавая при этом открытые принципы обслуживания, простые и доступные продукты и услуги». В рамках кобрендинга начиная с декабря 2011 года компании «НСС» и «Ростелеком» предлагают всем новым абонентам в Поволжье подключиться на стартовый тариф «Кнопкины общаются» и пользоваться комплексом безлимитных услуг мобильной связи всего за 150 рублей. Стартовый тариф включает в себя безлимитные звонки внутри сети и 200 бесплатных минут на любые номера абонентов других операторов связи «домашнего» региона, безлимитный, круглосуточный мобильный доступ в Интернет, безлимитный пакет mms и 400 бесплатных sms-сообщений на номера любых абонентов РФ. Кроме того, на новом тарифе действует минимальная стоимость минуты исходящих вызовов на номера стран СНГ и любых номеров РФ - всего 5 рублей за минуту. «Абоненты компании уже в следующем году получат новые услуги и тарифы. Значительно возрастут скорости передачи данных и зона покрытия сетей. Это позволит нашим абонентам в полном объёме реализовать свои потребности в самых современных телекоммуникационных услугах», - подвёл итог Игорь Вольфсон.

Поделиться в соц. сетях:

Случайные новости