
«Храм должен быть в душе, в нашем обществе»
В Духовно-просветительском центре прошло мероприятие для школьников
Компьютерная игра Medieval II: Total War, созданная компанией Creative Assembley, уже несколько лет является чрезвычайно популярной в Сети. Её особенностью является возможность изменять файлы, что породило огромное число модификаций и дополнений. Суть компьютерной стратегии заключается в следующем: действие разворачивается в эпоху Средневековья (с 1080 года) на глобальной «шахматной доске», на которой находятся страны и народы, города, ресурсы, персонажи и т.д., которыми предполагается управлять, решать различные задачи, словом, выстраивать свою империю. Игра не лишена была недостатков. Среди основных - игнорирование разработчиками многих народов, исторически существовавших в указанное время, и многочисленные анахронизмы. Вот на данном стечении обстоятельств и столкнулись интересы саранского историка, заядлого форумчанина и реконструктора, кандидата исторических наук, преподавателя Историко-социологического института Василия ГРИГОРЬКИНА и разработчиков игры.
Усилиями историков из Мордовии компьютерная игра превратилась в своеобразную энциклопедию государственного и военного прошлого мордвы
Поделиться в соц. сетях:
В Духовно-просветительском центре прошло мероприятие для школьников
Артём Здунов встретился с членами Мордовского делового товарищества
В Мордовии запустили первый в России завод по производству гибких солнечных модулей
Команда Мордовии победила на юбилейной Интеллектуальной олимпиаде «IQ ПФО»