Доска позора

Новости Жалобы от горожан на работу управляющих компаний и их руководство поступают с завидной регулярностью. Обращения по поводу недобросовестного отношения работников домоуправлений города к своим обязанностям и невежливого обращения с жителями вверенных домов составляют значительную часть от общего количества звонков на телефон «горячей линии». Подобная жалоба поступила и в адрес домоуправления № 24 (директор Крысина А.К.). Жительница дома № 81 по ул. Ботевградской обратилась в управляющую компанию с просьбой о замене унитаза. Новый санузел ею был уже куплен. В связи с тем что Мазяркина С.В. является инвалидом второй группы, это приобретение далось ей довольно непросто. Кроме того, тысячу рублей Мазяркина отложила на установку сантехники. Однако, обратившись в управляющую компанию, обслуживающую дом, казалось бы, с такой обыденной просьбой, женщина столкнулась с непониманием и бесцеремонным отношением к ней работников УК. Изначально главный инженер домоуправления № 24 Мамеев Р.З. не подписал заявления на замену унитаза, мотивируя это тем, что необходимо провести некое обследование. Но даже по истечении десяти дней с этим мероприятием в квартиру к женщине так никто и не пришел. Между тем за это время унитаз в квартире Мазяркиной дал трещину и начал подтекать. Под угрозой затопления оказалась не только квартира женщины-инвалида, но и жилье соседей. Просьба жительницы злополучной квартиры о необходимости в срочном порядке заменить санузел получила ответ от главного инженера в грубой и хамской форме. Упомянув о законном праве обратиться с жалобой в вышестоящие органы, Мамеев сказал, что «чихал на все жалобы и обращения». Мы уверены, что это не первый подобный случай именно в данном домоуправлении. Уважаемые работники домоуправления № 24, люди, проживающие на вашем участке, просят вас об услугах небесплатно. Они платят вам живые деньги за работу, которую вы обязаны выполнять.

Поделиться в соц. сетях:

Случайные новости