Мордовское отделение Сбербанка проводит дни малого бизнеса

Новости
На прошлой неделе сотрудники Сбербанка провели очередной брифинг для представителей СМИ республики. Встреча была посвящена ежегодно проводимой на территории Республики Мордовия Волго-Вятским банком ОАО «Сбербанк России» акции «Дни малого бизнеса».
Подобные акции проводятся с 2003 года. В этом году акция стартовала 10 октября и продлится до 31 декабря. Акция рассчитана на привлечение новых клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса. «В рамках этой акции мы представляем два продукта, - рассказал заместитель председателя Волго-Вятского банка - управляющий Мордовским отделением ОАО «Сбербанк России» Валерий Быстров, - один из них - это кредит «Доверие». Он уже предлагался нами в прошлом году, но сейчас этот кредит выдаётся в рамках новой технологии «Кредитная фабрика». Это событие - новая веха в деятельности Банка. «Кредитная фабрика» для малого бизнеса позволила значительно сократить сроки рассмотрения заявки клиента и выдачи кредита. Условно говоря, малый предприниматель приходит в банк с минимальным пакетом документов, прямо при нём все необходимые сведения вводятся в базу данных, отправляются в Москву, и ответ приходит в течение всего двух дней. Автоматически рассчитывается кредитоспособность клиента, и ему выдаётся кредит». Также в кредите «Доверие» изменился срок кредита - теперь он выдаётся на срок до 2 и 3 лет. Процентная ставка в рамках этой акции снижена. Кредит беззалоговый и бесцелевой. Максимальная сумма кредита - 2 млн. рублей. Также с 1 ноября по 31 декабря 2011 года в рамках акции будет действовать специальное предложение Волго-Вятского банка ОАО «Сбербанк России» и сотовой компании «МТС» «Ваш бизнес там, где Вы!» - подключение к системе «Сбербанк Бизнес Онл@йн». «Сбербанк Бизнес Онл@йн» - это платёжная система, которая позволяет осуществлять платежи, не выходя из своего офиса, из дома, находясь в отпуске. По ней можно получить полную информацию по движению денежных средств по своему счёту в режиме on-line. Сделать это можно на любом компьютере, подключённом к сети Интернет. За подключение к этой услуге наши новые клиенты получат в подарок от МТС 3G коннект-модем, обеспечивающий скорость передачи данных до 7,2 Мбит и подключение к системе безлимитного Интернета на 2 месяца. Осуществить заполнение заявления на подключение к услуге можно всего лишь на одном листе. Передаваемая информация по системе защищена в высшей степени. «Для Сбербанка уже стало традиционным, что работа с малым и средним бизнесом считается приоритетным направлением деятельности, - отметила заместитель управляющего Мордовским отделением Светлана Башкова. - Так как более 90% юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обслуживающихся в Сбербанке, являются субъектами малого и среднего предпринимательства. За 9 месяцев текущего года прирост объёмов кредитования малого бизнеса в Мордовском отделении № 8589 по сравнению с аналогичным показателем 2010 года составил 36%. Объём кредитов, выданных малому и среднему бизнесу за 9 месяцев 2011 года, составил 1,43 млрд. рублей. Рост достигнут в том числе благодаря внедрению Сбербанком новой, усовершенствованной в соответствии с потребностями малого бизнеса линейки кредитных продуктов. В линейке продуктов банка появились кредиты «Доверие», «Бизнес-инвест», «Бизнес-оборот», «Бизнес-актив», «Бизнес-авто», «Бизнес-недвижимость», «Бизнес-аренда», «ГАЗ» (в рамках сотрудничества с Группой ГАЗ). Основные преимущества новых программ - более длительные сроки кредитования, возможность получения кредита под залог приобретаемого имущества, возможность получения беззалоговых кредитов и частично обеспеченных кредитов. Процентная ставка - от 11,5 до 18%, в зависимости от сроков и вида кредита. Требования к минимальным срокам ведения хозяйственной деятельности сейчас также снижены. Если раньше минимальный срок составлял 6 месяцев, то сейчас он снижен до 3-х. Решение по предоставлению кредита в настоящее время банк принимает более оперативно. Большое внимание банк уделяет повышению финансовой грамотности предпринимателей, где важную роль играет повседневная работа с клиентами менеджеров банка. В ходе такой работы происходит взаимное обогащение опытом, знаниями, банк становится ближе к клиенту, лучше чувствует его настроение и проблемы. Сотрудничество с банком позволяет собственникам посмотреть на состояние дел компании со стороны, увидеть её сильные и слабые стороны, заложить основу для дальнейшего процветания и устойчивого развития».

Поделиться в соц. сетях:

Случайные новости