Мордовия развивает сотрудничество с Китаем
В Доме Республики состоялось подписание протокола об установлении побратимских отношений между Саранском и городом Чжэньцзян
Российская национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» представила во всех регионах своего присутствия новый корпоративный бренд, ставший отражением происходящих в компании масштабных изменений. Разработка символа была поручена брендинговой компании TNC.Brands.Ads, также в разработке участвовало российское отделение креативного агентства Leo Burnett, входящего в Leo Burnett Group Russia.Наиболее заметным стало изменение фирменного стиля компании. Новый знак в логотипе «Ростелекома» представляет собой трёхмерное изображение кириллической буквы «Р» - первой буквы в названии компании, образованном от слова «Россия». В стилизованном символе легко угадывается изображение человеческого уха и беспроводной гарнитуры hands-free, что говорит об открытости компании к диалогу, готовности прислушиваться к мнению потребителей и нацеливать свою работу на использование современных технологий. Присоединение в апреле этого года к «Ростелекому» компаний холдинга «Связьинвест» позволило ему не только стать крупнейшей российской телекоммуникационной компанией и укрепить лидирующие позиции в традиционных сегментах рынка, но и дало возможность претендовать на лидерство в новых высокотехнологичных сегментах. «Ростелеком» объединил ресурсы и опыт крупнейшего российского магистрального телеком-оператора и Межрегиональных компаний связи и сегодня предоставляет полный комплекс услуг голосовой связи, высокоскоростного доступа в Интернет и интерактивного телевидения, поэтому коммуникационная кампания, сопровождающая ребрендинг, пройдет под слоганом «Больше возможностей». Как сообщил в ходе видеоконференции, посвящённой презентации бренда, президент компании Александр Провоторов, необходимость разработки нового корпоративного бренда возникла после фактического объединения восьми компаний, предоставляющих полный спектр телекоммуникационных услуг: «Новый фирменный стиль должен сделать образ компании более явным и осязаемым. Показать, что «Ростелеком» развивает новые технологические проекты и инновационные услуги и при этом готов соответствовать ожиданиям людей». Он напомнил, что в старом логотипе компании преобладающей была буква «S», оставшаяся от названия «СвязьТелеком». «В новом корпоративном стиле отражена ориентация на внутренний рынок, на Россию, ее население, - отметил Александр Провоторов. - Ребрендинг был необходим, прежде всего, для того, чтобы привести корпоративный бренд в соответствие с новой стратегией бизнеса и с новыми приоритетами. Сегодня в фокусе нашего внимания находятся люди с их интересами, желаниями и потребностями. Мы создаем в России единое информационное пространство, где каждый с легкостью может реализовывать свои потребности в общении». В свою очередь управляющий директор разработчика фирменного стиля TNC.Brands.Ads Наталья Меш пояснила, что ребрендинг «Ростелекома» - уникальный проект с точки зрения масштабов и сроков реализации. По ее словам, разработка фирменного стиля была начата в декабре 2010 года и проведена в достаточно короткие для подобной работы сроки. Над проектом работали около 30 специалистов. «Новый бренд полностью отражает миссию компании - создавать единое информационное пространство, в котором каждый может найти свои телекоммуникационные возможности. Он соответствует трендам современного рынка телеком-услуг и тонко настроен на свои целевые аудитории. Обещание нового бренда «Больше возможностей» выражает стремление «Ростелекома» сделать жизнь людей более комфортной, лёгкой и насыщенной, предоставляя весь спектр услуг связи в удобной, понятной и доступной форме», - пояснила Наталья Меш. Президент ОАО «Ростелеком» Александр Провоторов добавил, что завершена также разработка стиля фирменных салонов компании, 14 из которых будут открыты в ближайшие полгода в крупных городах России. «В целом программа запуска монобрендовой розничной сети рассчитана на 2 года и охватывает около 2,5 тыс. фирменных салонов и точек продаж», - сказал руководитель компании. Владимир Ткачёв, генеральный директор Leo Burnett Group Russia, рассказывая о рекламной кампании по запуску нового бренда, отметил: «Креативная идея «Больше возможностей передать главное» отражает стремление нового «Ростелекома» стать современной высокотехнологичной компанией, строящей свой бизнес на качестве продуктов и заботе о потребителях». «Ребрендинг - знаковое событие для компании, - подчеркнул директор филиала в Республике Мордовия ОАО «Ростелеком» Игорь Вольфсон. - С момента объединения 1 апреля прошло всего несколько месяцев. За это время все региональные компании серьёзно продвинулись в этом направлении. В телекоммуникациях таких масштабных объединений ещё не было ни в одной стране. Россия самая большая по территории в мире, и раздробление её на межрегиональные компании связи не лучшим образом влияло на характер нашей работы. «Ростелеком» на протяжении 20 лет занимал ведущее место на рынке телекоммуникаций, но для абонентов - физических лиц, мелких юридических лиц, представителей малого бизнеса не представлял интереса как объект взаимодействия. Сейчас поставлена задача довести до абонентов, которых у нас более ста миллионов, что компании, услугами которых они пользуются, объединены под брендом «Ростелеком». Это задача масштабная, но мы с ней справимся. Объединение накладывает ответственность и на нашу работу - мы должны доказать, что ребрендинг проведён не столько в целях изменения торгового знака, а для того, чтобы наши абоненты понимали, что «Ростелеком» стал ближе к клиенту. Что это та компания, которая даёт возможность людям общаться друг с другом. И доказать это можно, только предоставляя услуги хорошего качества. Выше, чем те разрозненные компании, которые существовали до ребрендинга. Тем более что сейчас появилась возможность предоставлять новые услуги в связи с объединением. В нашем портфеле теперь есть полный спектр телекоммуникационных услуг. Если «Ростелеком» раньше предоставлял только междугородную и международную виды связи, макрорегиональные филиалы занимались Интернетом, то сейчас клиент может использовать полный пакет услуг под единым брендом, по единому счёту и в высочайшем качестве. Объединение всех активов под единым брендом потребовало несколько месяцев на его разработку и решение технических вопросов. Полный переход под единый бренд ОАО «Ростелеком» потребует времени, но первый шаг уже сделан: обозначены сам бренд, цветовая гамма бренда. Можно долго обсуждать, на что он похож и какие ассоциации у людей будет вызывать, но, вспоминая ребрендинг компаний большой тройки, многие выбранные символы были поначалу непривычны, однако время показало, что решение было выбрано верно. Что касается нашего знака, то, по моему мнению, он выглядит позитивно, ярко и современно. Традиционный строгий тёмный цвет «Ростелекома» сменился на более мягкий светлый оттенок синего и был дополнен ярким оранжевым, символизирующим эмоции и жизнерадостность. В новом логотипе нашли отражение ценности обновлённого бренда компании, такие как Человечность, Качество услуг, Универсальность, Ответственность и стремление к Инновационному развитию. Новый бренд демонстрирует стремление идти в ногу со временем и стать передовой высокотехнологичной компанией, строящей свой бизнес на качестве продуктов и заботе о потребителях».
Поделиться в соц. сетях:
В Доме Республики состоялось подписание протокола об установлении побратимских отношений между Саранском и городом Чжэньцзян
Глава Мордовии поздравил победителей окружного этапа Всероссийского конкурса средств массовой информации «СМИротворец»