
«Олимпиада заканчивается, а дружба только начинается»
Команда Мордовии победила на юбилейной Интеллектуальной олимпиаде «IQ ПФО»
Российская национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» представила во всех регионах своего присутствия новый корпоративный бренд, ставший отражением происходящих в компании масштабных изменений. Разработка символа была поручена брендинговой компании TNC.Brands.Ads, также в разработке участвовало российское отделение креативного агентства Leo Burnett, входящего в Leo Burnett Group Russia.
Поделиться в соц. сетях:
Команда Мордовии победила на юбилейной Интеллектуальной олимпиаде «IQ ПФО»
В Духовно-просветительском центре прошло мероприятие для школьников
В Мордовии запустили первый в России завод по производству гибких солнечных модулей
Артём Здунов встретился с членами Мордовского делового товарищества