В Управлении Росреестра по Мордовии прошла пресс-конференция для СМИ

Новости
Руководитель Управления Юрий Макаров заявил, что его ведомству удалось разрешить извечную проблему очередей. - «Нам удалось добиться того, чтобы наши посетители не стояли в длинных очередях. Мы создали дополнительные окна. Правда, случается, что после выходных все-таки образуются очереди. Сегодня сотрудники ФГУ «Земельная кадастровая палата» получили право приема документов. Поэтому мы просим их создавать дополнительные окна по приему документов».
Руководитель Управления Росреестра по Мордовии рассказал и о том, что в соответствии с федеральным законом все органы государственной власти - федеральные, региональные и муниципальные - должны предоставить гражданам возможность получать различные услуги в электронной форме. Как это должно происходить? К примеру, житель Мордовии обращается в Госкомитет РМ по делам молодежи, где у него просят предоставить различные справки. За справками ему необходимо обращаться в несколько госорганов, а затем предъявить собранные документы в Госкомитет. Теперь же всю необходимую информацию о гражданине Госкомитет может запрашивать напрямую в Управлении Росреестра, минуя самого обратившегося. Конечно же, с согласия самого гражданина - для этого ему необходимо будет написать заявление. Это очень удобно - экономится время граждан и сокращаются очереди в госучреждениях. Однако пока, отметил Юрий Макаров, не все госорганы готовы к предоставлению услуг в электронной форме.

Поделиться в соц. сетях:

Случайные новости