В июле на имя Главы Саранска от горожан поступило 1700 обращений

Новости
Все обращения граждан рассматриваются мэром Саранска Владимиром Сушковым лично, по каждому из них даётся поручение руководителям соответствующих структурных подразделений Администрации. Ответы на web-обращения проходят тот же путь и отправляются на почтовый адрес, указанный заявителем.
В июле обращения горожан к мэру традиционно поступали по почте, телефонам «Горячей линии Главы Администрации г.о. Саранск» (23-27-97) и единой дежурной диспетчерской службы (071 и 24-07-07), кроме того, по электронной почте или посредством Интернет-диалога Главы города на сайте GidRM (www.gidrm.ru) и Интернет-приемной на официальном сайте Администрации города (www.adm-saransk.ru). По всем этим информационным каналам в июле текущего года на имя Главы Администрации Саранска поступило порядка 1,7 тысячи обращений. По итогам месяца наибольшее количество обращений принято посредством почты, в том числе электронной, а также через Интернет. Особенно злободневными среди обращений являются вопросы жилищного характера (198), а также вопросы земельных отношений (105), жилищно-коммунального хозяйства (76) и градостроительной деятельности (77). Показательно, что в июле, по сравнению с предыдущим месяцем, значительно снизилось число обращений по социальным вопросам - с 89 до 26. В то же время горожан по-прежнему очень волнуют вопросы благоустройства дворовых территорий, которых за месяц поступило 47. На телефон единой дежурной диспетчерской службы в июле позвонили 569 граждан. В основном люди жаловались на аварийные отключения электроэнергии или водоснабжения, эти заявки выполняются в наиболее сжатые сроки. 441 человек в июле обратился на телефон «Горячей линии». В разрезе районов города наибольшее количество обращений поступило по Ленинскому, наименьшее - по Пролетарскому. В основном люди звонят по вопросам ремонта кровли, благоустройства придомовых территорий, по просроченным разрытиям, по некачественным поставкам водоснабжения. Также в минувшем месяце достаточное количество обращений касалось вопросов недобросовестного отношения работников домоуправлений к своим обязанностям и обращениям граждан.

Поделиться в соц. сетях:

Случайные новости