В июне на имя Главы Саранска от горожан поступило более 1800 обращений

Новости
Все обращения граждан рассматриваются мэром Саранска Владимиром Сушковым лично, по каждому из них даётся поручение руководителям соответствующих структурных подразделений Администрации. Ответы на web-обращения проходят тот же путь и отправляются на почтовый адрес, указанный заявителем.
В июне обращения горожан к мэру традиционно поступали по почте, телефонам горячей линии Главы Администрации г.о. Саранск (23-27-97) и единой дежурной диспетчерской службы (071 и 24-07-07), кроме того, по электронной почте или посредством Интернет-диалога Главы города на сайте GidRM (www.gidrm.ru) и Интернет-приемной на официальном сайте Администрации города (www.adm-saransk.ru). По всем этим информационным каналам в июне текущего года на имя Главы Администрации Саранска поступило более 1,8 тысячи обращений. По итогам месяца наибольшее количество обращений принято посредствам почты, в том числе электронной, а также через Интернет - 780. Особенно злободневными среди обращений являются вопросы жилищного характера (200), а также вопросы земельных отношений (105) и жилищно-коммунального хозяйства (86), социальные вопросы (89). На телефон единой дежурной диспетчерской службы в июне поступило 580 звонков. В основном люди жаловались на аварийные отключения электроэнергии или водоснабжения, эти заявки выполняются в наиболее сжатые сроки. 441 человек в июне обратился на телефон горячей линии. В разрезе районов города наибольшее количество обращений поступило по Ленинскому, наименьшее - по Пролетарскому. В основном люди звонят по вопросам ремонта кровли, благоустройства придомовых территорий, некачественно выполненного капитального ремонта или поставок водоснабжения. Также в минувшем месяце достаточное количество обращений касалось проводимых в Саранске работ по комплексному благоустройству дворовых территорий.

Поделиться в соц. сетях:

Случайные новости