Мордовия развивает сотрудничество с Китаем
В Доме Республики состоялось подписание протокола об установлении побратимских отношений между Саранском и городом Чжэньцзян
- Недавно довелось обратиться в один из абонентских отделов Саранского расчетного центра - хотел получить разъяснения по своему счету-извещению. А там вместо компетентного ответа нахамили. Почему работники уважаемой организации позволяют так себя вести? Сергей Петрович Голиков.- Действительно, в последнее время на работников абонентских отделов ООО «Саранский расчетный центр» поступают жалобы на некорректное поведение, - говорит директор ООО «Саранский расчетный центр» Владислав Коновалов. - Администрацией ООО «СРЦ» жалобы потребителей на сотрудников организации были изучены и проверены. К сожалению, многие факты, указанные в жалобах, подтвердились. В связи с этим руководством ООО «Саранский расчетный центр» был принят ряд мер, направленных на искоренение непрофессионального и некорректного отношения сотрудников организации к абонентам. ООО «СРЦ» был разработан регламент по взаимодействию сотрудников с потребителями. В данном документе обозначены правила поведения специалистов организации при общении с клиентами, порядок рассмотрения обращений, а также порядок контроля руководством организации за исполнением работниками своих обязанностей. Отмечу, что контроль за исполнением специалистами своих должностных обязанностей не будет носить односторонний характер. Любой потребитель может оставить сообщение о негативном отношении работников ООО «Саранский расчетный центр» либо их некомпетентности в ЕДС по тел. 071 или 24-24-71. Также свои жалобы абоненты могут оставлять на сайте ООО «СРЦ» (www.irc-saransk.ru) или отправлять по электронной почте ooosrc@gmail.com. Все эти обращения будут регистрироваться, контролироваться и проверяться. Виновные сотрудники организации в соответствии с нормами трудового законодательства будут привлечены к дисциплинарным взысканиям, вплоть до увольнения. На информационных стендах в абонентских отделах ООО «СРЦ» будет размещена информация о порядке предъявления претензий абонентов, недовольных качеством обслуживания. На этих же стендах будет размещаться информация о сотрудниках, наказанных за некорректное отношение к клиентам. Подчеркну, что руководство ООО «Саранский расчетный центр» примет все возможные меры по недопущению недостойного и некорректного поведения своих сотрудников.
Поделиться в соц. сетях:
В Доме Республики состоялось подписание протокола об установлении побратимских отношений между Саранском и городом Чжэньцзян