Дистанционное обслуживание: почему это удобно?

Новости
Вот и настало то время, когда сотовая связь проникла даже в самые отдаленные уголки нашей страны. Чем дальше идет прогресс, тем больше требований появляется у клиентов сотовых компаний. Сейчас привычное обслуживание при обращении в справочную службу уже устаревает.
Все больше и больше «продвинутых» абонентов предпочитают прибегать к мобильному Интернет-обслуживанию. Да это и понятно, ведь в наше высокотехнологичное время через Интернет можно сделать практически все: заказать книги, бытовую технику, любые другие товары с доставкой на дом, контролировать свой банковский счет и даже вызвать врача. Для абонента же получить детализацию счета или поменять тариф, приостановить обслуживание или подключить те или иные дополнительные услуги, управлять программой «МегаФон-Бонус» или оставить пожелание Оператору, наконец, отправить SMS с указанием желаемого времени доставки - все это и многое-многое другое очень легко и быстро возможно осуществить, не вставая со своего домашнего кресла. Служба «Сервис-Гид», предоставляемая компанией «МегаФон», - это удобный и безопасный способ дистанционного управления своим лицевым счетом. «В чем же удобство этой службы?» - спросите Вы. А вот в чем:

«Сервис-Гид» - это:

- Экономия времени - Возможность бесплатного подключения дополнительных услуг (в Офисах обслуживания и справочной службе снимается плата за подключение) - Возможность контролировать и менять по своему усмотрению список подключенных услуг - Возможность получать детализацию счета в режиме on-line бесплатно за любой выбранный период - Возможность связи с Оператором и решения любой возникшей проблемы.

Как подключить?

Все абоненты, подключившиеся к сети «МегаФон» после 1 августа 2009 г., могут смело выходить на сайт https://serviceguide.megafonvolga.ru, для авторизации достаточно ввести логин - номер телефона, пароль - PUK-код, указанный на SIM-карте. Если же Вы являетесь абонентом компании «МегаФон» со стажем, то пароль Вы можете установить, самостоятельно набрав со своего телефона *111*01#. Доступ к службе «Сервис-Гид» возможно получить не только через Интернет, но и через WAP-сайт http://sg.mgsm.ru/index_wap.wml и голосовое меню по номеру +79271110505 или 0505.

Как это выглядит?

Например, Вы хотите подключить какую-либо дополнительную услугу. Все очень просто! Шаг 1: необходимо выйти на страницу «Сервис-Гид», ввести Ваш пароль. Шаг 2: выберите раздел «Услуги». Шаг 3: поставьте «Галочку» напротив интересующей Вас услуги. Услуга подключена. Более подробную информацию о службе «Сервис-Гид» Вы сможете получить по номеру 0505 или на официальном сайте компании «МегаФон» - www.megafon.ru.

Поделиться в соц. сетях:

Случайные новости