«Мы должны оправдать доверие людей»
Артём Здунов принял участие в работе XXXII конференции Мордовского регионального отделения «Единой России»
25 апреля в Саранске пройдет модное, светское и, как нам обещают организаторы, очень яркое событие - «Ночь пожирателей рекламы». Это известный международный проект, который принимают у себя 50 стран мира и который будет представлен в Мордовии уже в четвертый раз. Этим апрелем «Ночь...» будет гостить в киноцентре «Киномакс-Победа».Проект представляет собой шестичасовую насыщенную программу в режиме нон-стоп из более чем 400 лучших мировых рекламных роликов. Это действительно мини-шедевры, отмеченные множеством призов на самых известных мировых рекламных фестивалях, таких как, например, «Каннские Львы» или фестиваль Epica. Это непривычный формат, многие ролики длятся до 5 минут, это и самые свежие идеи и решения, и передовые технологии съемки. А потому «Ночь пожирателей рекламы» может быть интересна и деловым, и творческим людям самых разных возрастов и вкусов. Проект, проходящий раз в году, имеет свои устоявшиеся традиции. Однако каждый год в нем появляется что-то новое, присущее только этому времени. В «Ночи...» образца 2009 года будет целый блок, посвященный России и нам, ее гражданам, увиденным рекламистами других стран. Будет представлена и российская реклама, причем та, которая еще никогда не шла по телевизионным каналам. Особенностью программы этого года директор проекта в России Даниил Костинский назвал и то, что кроме коммерческой рекламы на этот раз будет много роликов на общечеловеческие и социальные темы. На грядущем шоу зрители увидят блок роликов - победителей фестивалей автомобильной рекламы, подборку сюжетов, посвященных спорту и футболу. А на десерт - коллекция, название которой говорит само за себя: «Самая сексуальная реклама». Вообще «Ночь...» славна тем, что крутит то, что во многих странах по разным причинам было запрещено для показа... Шестичасовое шоу хотя и заявлено нон-стоп, однако имеет два больших перерыва, в которые зрителям будет чем заняться. Напомним, генеральный партнер проекта - компания «Hennessy», а значит, этой ночью в эксклюзивных барах можно будет попробовать фирменные коктейли и оценить бармен-шоу от призеров международного чемпионата «Bacardi pro flair». Гостей и зрителей угостят также огненным брейк-данс-шоу, всевозможными акциями и розыгрышами от партнеров «Ночи...». Найдутся свои поклонники и у экстравагантных показов нижнего белья с участием очаровательных моделей, и у эротического шоу «Викинг». Одним словом, создатели «Ночи пожирателей рекламы» делают многое, чтобы ее меню понравилось всем. Кстати, специально для Саранска было принято эксклюзивное решение: шоу начнется не в привычные 23.00, как в других городах, принимавших у себя проект, а в 19.00, чтобы наш зритель успел и развлечься и отдохнуть. Воспользуйтесь предложением и угостите себя редким зрелищем.
Поделиться в соц. сетях:
Артём Здунов принял участие в работе XXXII конференции Мордовского регионального отделения «Единой России»
В республике чествовали работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности
В Доме Республики прошла церемония, приуроченная ко Дню матери
В Саранске открылся обновленный Мордовский республиканский молодежный центр