Просроченные обращения граждан будут рассмотрены до 1 апреля

Новости
Анализ рассмотрения обращений и заявлений граждан сотрудниками органов муниципальной власти, проведенный Главой Администрации г.о. Саранск Владимиром Сушковым на рабочем совещании в понедельник, привел к выводам о неудовлетворительной работе по этому направлению ряда структурных подразделений горадминистрации.
Выяснилось, что обращения и заявления граждан, во-первых, проходят неоправданно длинную цепочку инстанций, во-вторых, на многие из них ответы даются с нарушением существующих сроков. Случается, горожане ответа на свои обращения не дожидаются вовсе. В числе структурных подразделений, неохотно общающихся с горожанами в эпистолярном жанре, - Администрация Ленинского района (12 обращений не исполнено, 9 - с нарушением сроков), Октябрьского р-на (13,5% обращений удовлетворены с нарушением сроков), Пролетарского района (39% ответов даны с нарушением сроков). Также систематически нарушают установленные сроки работы с обращениями граждан и юридических лиц Жилищная инспекция, Земельный комитет, Управление по вопросам городского хозяйства, Управление экономики, торговли и предпринимательства. Глава Администрации Саранска Владимир Сушков признал работу перечисленных подразделений в вопросе рассмотрения обращений граждан неудовлетворительной. Принято решение выработать более оптимальный механизм прохождения документов от «окна приема» до исполнителей с применением классификатора. Кроме того, будут пересмотрены все имеющиеся обращения граждан с просроченной датой исполнения, и до 1 апреля заявители получат ответы на них.

Поделиться в соц. сетях:

Случайные новости