 
								Более 60 тысяч абонентов «Ростелекома» в Республике Мордовия пользуются личным кабинетом
НовостиВ Республике Мордовия более 60 тысяч абонентов «Ростелекома» пользуются Единым личным кабинетом (ЕЛК). Ежемесячно в нем регистрируются более полутора тысяч человек.
«Дистанционный сервис позволяет абонентам самостоятельно управлять услугами в удобное для них время. Чтобы поменять тарифный план или оплатить услуги без комиссии даже при нулевом балансе, проверить размер начислений, просмотреть статистику использования услуг за любой период, не обязательно обращаться в офис компании, удобнее воспользоваться личным кабинетом.
Проконсультироваться по  вопросам обслуживания можно  также дистанционно через онлайн-чат ЕЛК», –  отметила заместитель директора филиала в Республике Мордовия ПАО  «Ростелеком» – директор по работе с массовым сегментом  Светлана Родина.  
 В личном кабинете  доступна информация о балансе, платежах, начислениях,  статусах подключенных услуг и опций, проводимых акциях. Сервис  позволяет оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением  средств на счет с помощью банковских карт или электронными деньгами  (Яндекс.Деньги), подключать «автоплатеж», управлять бонусами, а также  оплачивать услуги связи за родственников – абонентов «Ростелекома»,  присоединив их лицевые счета к своей учетной записи.
Пройти регистрацию  в ЕЛК можно на корпоративном сайте www.rt.ru в  разделе «Личный кабинет» или перейти по ссылке https://lk.rt.ru, а  также установив бесплатное приложение «Мой Ростелеком» для мобильных  устройств с операционными системами iOS и Android в AppStore и  GooglePlay. Вход в кабинет возможен и через аккаунт в социальных сетях  «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook.
 
Поделиться в соц. сетях:
Случайные новости
 
								 
                         
                                         
                 
                