В минувшую среду в Саранске прошла республиканская конференция «Маркетинг и продажи 2016: взрывной рост эффективности малого бизнеса». При поддержке Министерства торговли и предпринимательства ее провела некоммерческая организация «Центр поддержки предпринимательства РМ».
Конференция собрала более 300 молодых предприимчивых людей из Саранска и районов Мордовии, в том числе и самых отдаленных - Зубово-Полянского и Теньгушевского. В современных условиях меняются не только методы продаж, но и модели построения бизнеса. Именно поэтому на мероприятии присутствовали как специалисты, ответственные за продажи, так и владельцы бизнеса.
На конференции прозвучали рекомендации, как повысить продажи компании в период кризиса, приводилось множество примеров из личной практики, рассказывалось об эффективных инструментах маркетинга. «Что дает сегодняшняя конференция? Полагаю, что малому бизнесу существенно поможет опыт коллег, которые чего-то добились в каком-то конкретном направлении, - рассказал «ВС» предприниматель, бизнес-тренер Артур Салякаев. - Сегодня за 1,5-2 часа у участников мероприятия есть возможность получить такой опыт в более ускоренном варианте, а значит, немного обогнать время. Я делюсь информацией и навыками, на выработку которых у меня ушло несколько лет. На дворе непростая экономическая ситуация, спад покупательской способности. Считаю, что сегодня на конференции, как за шведским столом, каждый заберет то, что ему интересно, и ровно столько, сколько сможет съесть».