«Ростелеком» открыл для бизнес-сегмента дистанционный клиентский сервис – Единый личный кабинет

Новости

«Ростелеком» ввел в коммерческую эксплуатацию информационную систему Единый личный кабинет (ЕЛК, https://lk.rt.ru) для абонентов сегмента среднего и малого бизнеса – пользователей доступа в сеть Интернет и телефонной связи в зоне обслуживания макрорегионального филиала «Волга».

«В сотрудничестве с компанией наши клиенты ценятпрежде всего надежность, оперативность и комфорт, поэтому мы активно развиваем сервисы, позволяющие дистанционно решать большинство потребностей абонентов. Полноценный офис самообслуживания призван упростить множество задач в вопросах взаимодействия клиента и «Ростелекома».Предоставляя полную информацию в ЕЛК, компания тем самымизбавляет клиентов от необходимости систематического посещения центров продаж и обслуживания», – комментирует директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Волга» ПАО «Ростелеком» Сергей Сучков.
Первоначальная регистрация пользователей в Едином личном кабинете осуществляется в Центрах продаж и обслуживания клиентов.С перечнем необходимых документов для оформлениязаявления и дополнительного соглашения на доступ в клиентский сервис абоненты могут ознакомиться на сайте www.rt.ru в разделеhttp://rt.ru/b2b/cabinets.
Интерфейс ЕЛК прост, удобен в использовании и интуитивно понятен. Функциональные возможности сервиса предоставляют пользователям возможность контролировать  текущий баланс лицевых счетов, начисления (без НДС) и платежи, баланс на начало расчетного периода, последний платежсистемы расчетов, статус услуг (активна, неактивна, отключена за неуплату).
Для удобства пользователей в Личном кабинете реализована функция настройки ежемесячной доставки расчетно-платежных документов на адрес электронной почты. При этом доставка документов в бумажном виде сохраняется.
Пользователи информационной системы имеют возможность присоединять лицевые счета абонентов-частных лиц (собственные или родственников, проживающих на территории России) и пользоваться всеми доступными сервисами под одной учетной записью Единого личного кабинета. В дальнейшем, по мере развития сервиса, планируется внедрение таких функций, как смена тарифного плана услуг «Интернет» и «Стационарный  телефон», «Обещанный платеж», просмотр и печать расчетно-платежных документов.
Клиентский сервис позволяетоформить обращение в службу поддержки.
Личный кабинет доступен для пользователей круглосуточно на ресурсеhttps://lk.rt.ru либо по ссылкес корпоративного сайта www.rt.ru.

Поделиться в соц. сетях:

Случайные новости