
«Сильные идеи открывают новые возможности»
Артём Здунов и Светлана Чупшева встретились со студентами-участниками форума «Сильные идеи для нового времени»
В январе 2015 года количество зарегистрированных пользователей в Едином Личном Кабинете (ЕЛК) «Ростелекома» превысило 5 миллионов, за 2014 год эта цифра выросла почти в два раза. За декабрь 2014 года абоненты совершили в ЕЛК более 15 миллионов операций.Более полумиллиона абонентов установили мобильные приложения ЕЛК на устройства с операционными системамиAndroid и iOS.
Единый Личный Кабинет – это персональный виртуальный офис «Ростелекома», который объединяет все услуги компании– телефонию, интернет ителевидение. Этими услугами может пользоваться как сам абонент, так и члены его семьи, вне зависимости от региона. В ЕЛК можно управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт, карт оплаты «Ростелекома» или электронными деньгами, подключать «Автоплатеж».
В течение 2014 года в Едином Личном Кабинете реализовано более 30 новых сервисов. Одним из самых популярных стала возможность подписаться, просматривать и распечатывать электронный счет. С помощью ЕЛК теперь можно настроить параметры сервиса «Ребенок в доме». Реализована интеграция кабинета с социальными сетями. Запущена федеральная программа «Бонус».
В ЕЛК можно войти круглосуточно с помощью любого удобного для абонента канала:
• зайти с корпоративного сайта www.rt.ru;
• установить бесплатное приложение для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами Android и iOS;
• привязать ЕЛК к своему аккаунту в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook.
«Наша компания стремится к тому, чтобы абоненты «Ростелекома» воспринимали Единый личный кабинет как персональный и круглосуточный интернет-офис, в котором в любое удобное время и в любом удобном месте можно решить максимальное количество вопросов. Теперь чтобы оплатить услуги, получить консультации, заказать новую услугу или опцию совсем не обязательно ехать в наш офис или звонить в контакт-центр. Особенно радует динамика установок мобильных приложений ЕЛК: менее чем за полтора года число пользователей таких приложений увеличилось более чем в десять раз», – отметила Исполнительный директор – Директор по работе с массовым сегментом ОАО «Ростелеком» Диана Самошкина.
Поделиться в соц. сетях:
Артём Здунов и Светлана Чупшева встретились со студентами-участниками форума «Сильные идеи для нового времени»
Артём Здунов осмотрел выставку в рамках патриотического проекта «Аллея Российской Славы»
Артём Здунов поздравил с Троицей жителей и гостей Зубово-Полянского района
Артём Здунов выступил на форуме «Россия и мир: тренды здорового долголетия»
В День России Артём Здунов встретился с семьями защитников Отечества
В Мордовии проходит Чемпионат по гиревому спорту, посвященный памяти Григория Слугина
Артём Здунов поздравил с профессиональным праздником медиков Мордовии
Артём Здунов и Рустам Минниханов приняли участие в празднике мордовской культуры «Валда Шинясь»
Артём Здунов познакомился с советниками директоров по воспитанию
В Доме Республики состоялась торжественная церемония награждения за заслуги в трудовой и общественной деятельности