«Главная миссия женщины – быть матерью»
В Доме Республики прошла церемония, приуроченная ко Дню матери
В Москве продолжает расти число платных парковок, и власти столицы пришли к выводу, что можно увеличить число парковок за счет дорожных полос.
Для строительства парковок могут пожертвовать шириной дорожных полос.
Директор Центра организации дорожного движения, Вадим Юрьев, заявил, что дорожные полосы могут быть урезаны на 25 см. Например, такую меру применят на Садовом кольце, благодаря 25 сантиметрам экономится существенное пространство, которое отведут полосы для общественного транспорта и под новые парковочные площадки.
Условно дороги Москвы профессионалами разделяются на три типа, в зависимости от установленного типа и будут предприниматься меры по сужению полос.
Например, есть так называемые где «бутылочные горлышки» - знаменитые сужения трасс, которые чаще всего приводя к заторам. На этих участках, скорее всего, не будет никакого сужения. А вот трассу, по которой можно ездить не быстрее 30-60%, вполне можно «урезать» до 3 метров – этой ширины будет предостаточно.
Напомним, последнее увеличение зоны платных парковок в Москве было поведено 1 августа 2014 года. Платные парковки появились в августе на 162 столичных улицах за пределами Садового кольца – на улицах Арбат, Хамовники, Тверской, Пресненский и Дорогомилово. На данных улицах можно оставлять машину за 40 рублей в час.
В районе бизнес-центра «Москва-Сити» стоимость парковки составляет 80 рублей и паркуются здесь по щадящему тарифу – 130 рублей в час, если машина стоит на стоянке 3 час и более. Всего в столице действует 750 тысяч платных зон парковки, и их количество собираются увеличить вдвое.
Поделиться в соц. сетях:
В Доме Республики прошла церемония, приуроченная ко Дню матери
Артём Здунов принял участие в работе XXXII конференции Мордовского регионального отделения «Единой России»
В республике чествовали работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности
В Саранске открылся обновленный Мордовский республиканский молодежный центр