«Мы должны оправдать доверие людей»
Артём Здунов принял участие в работе XXXII конференции Мордовского регионального отделения «Единой России»
Совет депутатов городского округа Саранск утвердил концепцию размещения наружной рекламы на территории столицы Мордовии. До настоящего времени никакой системы размещения щитов, баннеров и прочих рекламных конструкций не существовало. Да и сам процесс обновления рекламных конструкций в городе происходит медленно. Предполагается, что концепция не просто будет вводить какие-то ограничения для участников рекламного рынка, а, наоборот, оживит его. Что получится на деле, предстоит увидеть в ближайшее время.
Согласно Концепции столицу Мордовии поделили на четыре зоны. «Зона 0» - историческая часть - это территория, ограниченная улицами Демократическая, Большевистская, Л. Толстого, пр. Ленина (от ул. Советская до ул. Коммунистическая), пл. Победы, Советская площадь, ул. Московская (набережная реки Саранки). В этой части города будет запрещено размещение рекламных конструкций большого формата, дабы «не нарушать образ города, закрывать памятники архитектуры и предотвратить нарушение перспективы пространства».
«Зона 1» - центральная, к которой относятся площади, транспортные развязки, магистральные улицы, территории учреждений культуры, парки и скверы. К ним причислены: ул. Советская, пр. Ленина, ул. Коммунистическая, ул. Рабочая, ул. Московская, ул. Б. Хмельницкого, ул. Полежаева, ул. Пролетарская, ул. Ботевградская, ул. Васенко, ул. Гагарина, ул. Титова, ул. А. Невского, ул. Осипенко, пр. 50 лет Октября, ул. Ульянова, ул. М. Расковой, ул. Энгельса, пр. 60 лет Октября, ул. Веселовского, ул. Коваленко, ул. Волгоградская, пр. 70 лет Октября, ул. Косарева, ул. Севастопольская, Лямбирское шоссе. Размещение рекламных конструкций в данной зоне должно осуществляться с учетом архитектурно-художественного облика города Саранска. К примеру, в парках, скверах, на территориях авто- и железнодорожного вокзалов предпочтение отдается рекламным конструкциям, оформленным в историческом стиле, и не допускается размещение щитовых отдельно стоящих рекламных конструкций.
«Зона 2» - это улицы в промышленных и производственных зонах. На транспортных развязках, магистральных улицах и улицах межрайонного значения, промышленных и производственных зонах предпочтения отдаются крупным конструкциям. К «зоне 3» относятся жилые районы и внутриквартальная застройка.
В концепции подробно прописаны материалы, цвет, размеры и дизайн используемых конструкций, правила их размещения, рациональность, а также контроль технического состояния.
- Отношения рекламы и общества были всегда неоднозначные. Много противников и сторонников, но не стоит недооценивать ее влияния на становление личности, формирование ценностей и образа жизни любого человека. Концепция позволит улучшить внешний вид нашей столицы и достичь гармонии между элементами наружной рекламы и существующей архитектурой и ландшафтом нашего города, - отметил заместитель начальника управления архитектуры и градостроительства Администрации г.о. Саранск Павел Арыкин.
Оформление столицы Саранска наружной рекламой во время праздников будет проводиться на конкурсной основе. Лучший проект праздничного оформления города будет определяться Департаментом по социальной политике и КУ г.о. Саранск «Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства».
Поделиться в соц. сетях:
Артём Здунов принял участие в работе XXXII конференции Мордовского регионального отделения «Единой России»
В Доме Республики прошла церемония, приуроченная ко Дню матери
В Саранске открылся обновленный Мордовский республиканский молодежный центр
В республике чествовали работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности