Почтовая «горячая линия»

Репортер

Теперь жители нашей страны могут высказать свое мнение о работе почты по «горячей линии» Общественной палаты России. Как сообщила специалист по связям с общественностью УФПС РМ Марина Челак, «горячая линия» начала работать 8 августа. По мнению инициаторов, она поможет сделать работу Почты России эффективной. Член Общественной палаты Владимир Слепак отметил, что к ним, а также в Союз потребителей России и ряд других организаций поступает много жалоб на работу почтовых отделений.

Однако «горячая линия» предназначена не только для сбора жалоб недовольных посетителей. Ее организаторы ожидают предложений, замечаний, мнений о том, что именно стоит изменить в работе почтового ведомства, как сделать его деятельность более эффективной, а услуги - качественными. «Сегодня услугами объектов почтовой связи пользуется более 60% российских пенсионеров. Кроме того, Почта России - крупнейший оператор посылочной торговли, а для жителей отдаленных и труднодоступных районов почта - это единственная связь с внешним миром, - подчеркнул Владимир Слепак. - От того, как организована работа этого предприятия, зависят качество жизни и благополучие многих людей». Бесплатный телефон «горячей линии» - 8-800-700-8-800, время работы - с 09.00 до 19.00.

Поделиться в соц. сетях:

Случайные новости