
«Олимпиада заканчивается, а дружба только начинается»
Команда Мордовии победила на юбилейной Интеллектуальной олимпиаде «IQ ПФО»
Уже год, как компания «Ростелеком» работает под новым брендом. Взамен строгого сине-белого логотипа были разработаны яркие образы, которые воплотили в себе основные идеи объединенного оператора связи.
На сегодняшний день «Ростелеком» не только является безусловным лидером российского рынка интернет-услуг, но и остается традиционным лидером рынка услуг местной и дальней телефонной связи. Ребрендинг компании показал, что все перемены стали продуманным и конструктивным шагом к улучшению сервиса в сфере телекоммуникационных услуг.
Основная задача кампании по ребрендингу «Ростелекома» - это объединение опыта и ресурсов крупнейшего российского магистрального телекоммуникационного оператора и межрегиональных компаний связи. На минувшей неделе состоялась видеопресс-конференция руководства компании «Ростелеком». В Мордовии в конференции приняли участие директор филиала «Ростелеком» в РМ Игорь Вольфсон, заместитель директора филиала - коммерческий директор Алевтина Шубина, заместитель генерального директора - директор филиала ЗАО «НСС» в РМ Анатолий Морозов и представители СМИ республики.
«За год с начала ребрендинга компания полностью пересмотрела свои подходы во взаимодействии с потребителями, разработала новую концепцию формирования ритейла, а также новые подходы к реализации услуг связи. Для осуществления всех инициатив были открыты четыре флагманских салона в регионах страны, успешно выведены на рынок новые «пакетные» предложения, проведен ребрендинг экстерьеров офисов продаж и административных офисов в более чем 1200 точках на территории всей страны», - заявил вице-президент - коммерческий директор «Ростелекома» Павел Зайцев на пресс-конференции, посвященной подведению итогов первого года существования нового бренда.
Как показывает статистика, «Ростелеком» остается безусловным лидером российского рынка интернет-услуг, так как он является единственным оператором с сетью широкополосного доступа на территории всей страны. Компания предоставляет полный спектр электронных сервисов: услуги голосовой связи, высокоскоростной доступ в интернет, интерактивное телевидение и многое другое. Другими словами, компания создает единое информационное пространство, в котором каждый с легкостью может реализовывать свои потребности в области получения и обмена информацией.
К слову, суммарная емкость клиентских подключений «Ростелекома» превышает 2,3 Тб/с, что кратно больше аналогичного показателя любой другой российской компании. Кроме того, «Ростелеком» лидирует по показателю качества интернет-услуг, на протяжении длительного времени занимая верхнюю строку в рейтинге международного агентства Renesys (наиболее авторитетный рейтинг в мировой телекоммуникационной отрасли).
В самой идеологии бренда «Ростелекома» выражена уверенность в лидерстве на национальном рынке телекоммуникаций, стремление быть современной компанией, универсальным оператором, предлагающим самые передовые услуги в области связи.
«Лидерство и сила бренда компании основаны на понимании потребностей и интересов людей, живущих в разных уголках России, - говорит вице-президент - коммерческий директор «Ростелекома» Павел Зайцев. - Мы являемся частью жизни всей страны и частью жизни обыкновенного российского человека, понимая его интересы и чутко прислушиваясь к его потребностям. Ценности, заложенные в основу бренда «Ростелеком», тесно переплетены с ценностями, которые разделяют большинство россиян: Человечность, Ответственность, Универсальность, Качество и Инновации. Эти ценности определяют уникальность нашей компании.
Наша человечность - в стремлении услышать каждого: мы прислушиваемся к запросам, наших сограждан. Мы ответственно подходим к своей работе, дорожа репутацией и предлагая клиентам универсальные продукты неизменно высокого качества. Надежность и привлекательность наших услуг обеспечены инновационным движением компании вперед и постоянным совершенствованием нашей работы».
«Темпы роста абонентской базы в нашей республике превышают темпы роста других операторов, которые работают в Мордовии, - рассказывает директор филиала «Ростелеком» по Республике Мордовия Игорь Вольфсон. - Кроме того, мы практически единственный в регионе оператор, который работает над прокладкой оптоволоконных сетей в районах.
В настоящее время очень востребованной является услуга «интерактивное телевидение». Мы работаем в условиях жёсткой конкуренции, и абоненту уже порой недостаточно 24 каналов в эфире по технологии DVB - T. В настоящее время стоит задача: не только в Саранске, но и в деревне, на узлах доступа, где более 64 абонентов, провести оптоволокно, чтобы модернизировать сеть под услугу «интерактивное телевидение». Ребрендинг в этом отношении нам помог».
Александр РУЧИНСКИЙ
Поделиться в соц. сетях:
Команда Мордовии победила на юбилейной Интеллектуальной олимпиаде «IQ ПФО»
В Духовно-просветительском центре прошло мероприятие для школьников
Артём Здунов встретился с членами Мордовского делового товарищества
В Мордовии запустили первый в России завод по производству гибких солнечных модулей