Российские игроки каждый год приносят в индустрию 1,5 миллиарда долларов

Социум

Всемирно известная аналитическая корпорация Newzoo опубликовала результаты недавнего исследования. Специалисты компании взялись за исследование российского игрового рынка, и увиденные результаты их поразили.

По словам аналитиков, у России через несколько лет есть шанс стать одним из крупнейших игровых рынков мира. И все это несмотря на многочисленные запреты, в частности – азартных игр. Так что смело можно называть страну территорией не только водки, медведей, балалаек и бескрайнего снега, но и центром сосредоточия геймеров. Заявления не голословны - в их основу легли аналитические данные.

По сведениям, сформированным аналитиками Newzoo, на территории России находится 38 миллионов поклонников видео и азартных игр. А это больше 1/5 всего населения страны. Часть из них посещает тематические клубы, а часть – играет другими способами.

Если же сравнивать объемы игровых рынков, то Россия уже сейчас не уступает Англии и Германии, которые считаются крупнейшими рынками сбыта компьютерных и азартных игр на территории Европы, а даже опережает их.

Игрок за компьютером

По объему трат ситуация аналогична - большая часть российских геймеров тратит на любимые приложения не меньше, чем их европейские коллеги. И это при том, что среди россиян сильно развито пиратство. Примерно половина игроков на ПК пользуется взломанными версиями приложений или играет через триал, и тратится на прокачку и внутриигровое развитие. Другими словами, игроки зачисляют деньги только в том случае, если могут получить что-то взамен.

Недостаток средств от таких геймеров с лихвой перекрывают оставшиеся российские игроки - они привыкли тратить на игровые достижения непомерные суммы. Современную ситуацию с тратами геймеров отлично показывают расчеты 2011 года.

Уже тогда российские игроки потратили на любимую индустрию 45 миллиардов рублей, что эквивалентно 1,5 миллиарда долларов. При этом значительная часть суммы (570 миллионов) потрачена на игры для ПК и продукцию цифровых дистрибьюторов. Это объясняет интерес крупнейших корпораций к российским игрокам и широкое распространение в стране платформы Steam.

Но не стоит думать, что все русские игроки повально играют только в стратегии и ММО. Больше половины геймеров - женщины, которые 48% игрового времени проводят на сайтах с казуальными играми. Часть геймеров предпочитает участвовать в процессе с мобильных телефонов и планшетов - в итоге весь сектор отхватывает от общей суммы кусок в 435 миллионов.

Аналитиков удивила разница российского игрового рынка с западными и новыми. Перспективным здесь названо направление казуальных игр - российские игроки относятся к ним не так, как их зарубежные коллеги.

Поделиться в соц. сетях:

Случайные новости