Уникальный дизайн визиток: как, зачем, для кого

Социум

Хотите заказать визитки, но не желаете, чтобы они были шаблонными? Решение правильное, ведь такой подход повышает шансы, что потребитель обратит внимание на ваше предложение. Кому же доверить разработку проекта презентационной карточки и как определить критерии, которым должна соответствовать визитка? Полезными советами делятся специалисты столичной типографии «Оперативник».

Зачем нужна визитка и почему дизайн имеет значение?

Визитка — это мини презентация компании или предпринимателя, обязательный элемент, который формирует имидж и повышает доверие потенциальных клиентов. Чем более стильно и оригинально выглядит карточка, тем больше шансов, что она обратит на себя внимание.

Стоимость дизайна буклетов и брошюр от Оперативник

ТОП-5 важных составляющих при разработке дизайна визитки:

- грамотная компоновка элементов (текст, изображение, схема проезда);

- наличие логотипа или фирменного знака компании;

- выбор цветовой гаммы, в т. ч. фона (неброские и не бледные цвета);

- выбор шрифта (хорошее восприятие, возможность прочесть текст);

- соответствие верстки и дизайна специфике бизнеса.

Как выбрать стиль для визитки?

Если вы обратились в компанию, которая согласилась создать для вас дизайн обычной или вип-визитки, а мастера готовы приступить к работе, не поинтересовавшись спецификой вашей деятельности, насторожитесь. Сложно назвать профессионалами тех, кто работает вслепую. Стилистику, способ верстки и цвета нужно выбирать с учетом специфики работы компании.

Почему это важно? Представьте, человек работает в сфере страховых услуг или банковском секторе, а при верстке его карточки выбирают шрифт с «загогулинами», текст печатают на розовом фоне. Как вы думаете, поспособствует такая презентация услуг повышению авторитета поставщика? Очевидно, что даже в том случае, если визитка будет выглядеть отлично, она сыграет скорее против, чем за своего владельца.

Специфика дизайна и стилей в разных сферах бизнеса:

- для банков, страховых компаний, адвокатских контор подойдут классика и минимализм, четкий, стройный шрифт, отсутствие мелких второстепенных деталей. Не используйте больше 2-3 цветов. Визитка должна выглядеть стильно и строго, чтобы у клиента возникло доверие. Интересно смотрится «серебро» или «золото» на черном фоне;

- визитки для свадебных салонов, салонов красоты, кондитерских не требуют строгости, здесь можно дать волю фантазии. Пастельные тона, растительные орнаменты, плавные линии, интересный декор будут смотреться уместно;

- карточки для устроителей праздников и ведущих детских утренников должны всем своим видом рассказывать о веселье и позитиве, которые будут царить на мероприятии, если потребитель выберет услугу конкретного специалиста.

Материалы для визиток и варианты постпечатной обработки

Стилистике визитки должен соответствовать и материал, на котором она напечатана. Кроме стандартного картона или плотной бумаги, есть и другие интересные варианты основы. При желании можно нанести текст и изображение даже на ткань (имитация кожи, лен), пластик, дерево, металл. Вместе с тем, нужно быть готовым, что оригинальная база увеличит бюджет на создание визиток. В Москве услугу по созданию оригинального дизайна визитки оказывает Operativnik.

Еще один способ разнообразить дизайн карточки — интересная постпечатная обработка: горячее или конгревное тиснение, шелкография. Горячее тиснение предполагает покрытие выпуклых элементов (преимущественно текст) фольгой. Процедура производится под давлением при высокой температуре. Конгревное тиснение создается с помощью клише и представляет собой выпуклое изображение или рельефную надпись. Шелкография предполагает нанесение краски на верхний слой визитки с помощью трафарета, получается насыщенный приятный цвет.

Доверить разработку визитки специалистам или заняться дизайном самому?

Опытные специалисты типографии «Оперативник» берут за основу все нюансы, о которых говорилось в статье, и начинают разработку проекта лишь, когда имеют полную информацию о деятельности заказчика. Кроме стилистики мастера грамотно компонуют фирменные знаки и логотипы, подбирают оригинальную форму карточки, советуют материал, на котором лучше напечатать визитки (картон, дизайнерская глянцевая или матовая бумага, пластик, имитация кожи, дерево и т.д.).

Если у вас есть навыки самостоятельной верстки, можете попытаться создать дизайн визитки своими руками. Знаний о том, какие элементы она должна содержать и как выглядеть уже достаточно. Не уверены в собственных силах? Обращайтесь в типографию «Оперативник» в Москве. Специалисты создадут макет визитки и напечатают в хорошем качестве объем карточек, который вам необходим.

Поделиться в соц. сетях:

Случайные новости