Две фигуры, определившие историю D.Exterior — нового участника Недели моды в Милане

Социум

Среди брендов, которые обогатили зимнюю Неделю моды в Милане и показали женские коллекции для холодного сезона 2017/18 — D.Exterior. Эта компания находится и полностью работает в провинции Брешиа. И хотя ее одежда дебютировала на этом легендарном мероприятии, для многих зрителей она не стала новинкой, потому что D.Exterior существует вот уже 20 лет — первая коллекция была показана в 1997 году. Выпуском занимается Cose di Maglia Srl — преемник трикотажного предприятия Maglificio Nadia, действующего еще с середины прошлого столетия. Оно совершило большой шаг вперед благодаря дочери основателей Наде Заноле. И это главная фигура компании. Но невозможно не упомянуть Витторио Бранкицио, для которого работа в D.Exterior стала великолепным стартом.

Надя Занола — королева трикотажа провинции Брешиа

У себя на родине ее, выдающегося дизайнера и мастера, часто называют именно так. А до 1984 года она была принцессой, потом унаследовала от родителей упомянутое предприятие Maglificio Nadia, названное в ее честь — трикотажная фабрика «Надя». Под ее руководством оно сменило название на Cose di Maglia Srl, что переводится просто как ООО «Трикотаж». Добившись совершенства в области сплетения всевозможных высококлассных нитей — шелковых, хлопковых, льняных, кашемировых, вискозных, полиэстеровых — компания предприняла новый шаг и начала создавать одежду для собственного бренда D.Exterior, если по-русски — бренда Ди Экстериор. Название отражает великолепный внешний вид одежды марки. Первая коллекция насчитывала 70 вещей. Они, как и сегодняшние, — воплощение кэжуал-шика своего времени. Это лаконичная роскошь, идеальная для повседневности и легко дополняемая для торжественных случаев.

D.Exterior можно найти в тысячах бутиков разных стран, включая русские «Кашемир и Шелк», причем, хотя объем работы материнской компании Cose di Maglia Srl увеличился, Надя Занола не стала автоматизировать производство и переносить его за границу, даже за границу провинции Брешиа. Просто были подключены мануфактурные мастерские, расположенные поблизости, не дальше 30 км от Сан-Цено-Навильо, где находится штаб-квартира. Они выполняют часть операций, затем на главном заводе ведется проверка качества и завершающие этапы. Поэтому штат Cose di Maglia Srl небольшой — 40 человек. Надя Занола всех хорошо знает и предпочитает звать не своими работниками, а своими компаньонами. В стенах компании царит особая трудовая этика, здесь даже в часы, когда нужно сделать больше всего и включены станки и швейные машины, царит спокойная атмосфера, люди работают неторопливо и бережно. Каждый предмет одежды обрабатывается и упаковывается вручную. Скорее всего, он уйдет за рубеж, потому что две трети продукции D.Exterior экспортируются.

Витторио Бранкицио — принц трикотажа провинции Брешиа

Он прославляет родину в направлении, которое, как ни удивительно для Италии, пользуется малой популярностью среди молодежи — Cose di Maglia Srl часто подает объявления о поиске специалистов по работе с трикотажными станками, но отклики сейчас редкость. Витторио Бранкицио среди немногих. Он родился в 1984 году — когда Надя Занола возглавила семейное предприятие, окончил Институт модной индустрии провинции Брешиа и в начале 2000-х присоединился к команде, продвигающей D.Exterior. Надя Занола заметила его талант, и он стал содизайнером. Многие лучшие вещи, появившиеся за 20-летнюю историю бренда, созданы при его активном участии. Безусловно, он повлиял на вектор развития марки, а она сильно поспособствовала развитию его карьеры. В стенах компании Витторио Бранкицио углубил технические знания относительно процессов создания трикотажа, а это не только плетение нитей, но и исследование, проектирование, прототипирование.

Сегодня Витторио Бранкицио — владелец собственного мужского бренда, Vittorio Branchizio. Другими проектами он занимается в качестве внештатного консультанта. Его марка не конкурирует с D.Exterior, потому что специализируется на мужской одежде. При этом в стилях есть общее, только в сольном творчестве Витторио Бранкицио больше спорта, чем классики. Воплощать то и другое позволяет безупречный трикотаж. Благодаря использованию высококачественных материалов и интересных дизайнерских решений в 2015 году Витторио Бранкицио стал победителем престижного итальянского конкурса молодых дизайнеров-мужчин «Who’s on Next? UOMO», устраиваемого организатором знаменитых модных шоу Pitti Immagine, компанией Altaroma и изданием Condé Nast. Вязаные вещи Витторио Бранкицио выставлены в миланском музее моды Триеналле.

Поделиться в соц. сетях:

Случайные новости