«У вас очень крутая команда»
В Саранске открылся обновленный Мордовский республиканский молодежный центр
Планируя открытие собственного дела, необходимо серьезно подойти к изучению действующего законодательства, его норм и требований. Это поможет не только без проблем пройти процедуру регистрации предприятия, но и правильно наладить работу. Незнание законов, неправильное ведение бухгалтерского учета часто приводит к нежелательным последствиям, а нередко и к закрытию фирмы.
Прежде чем остановить выбор на какой-либо организационно-правовой форме, необходимо определиться с видами деятельности. Самой распространенной формой на сегодняшний день является ООО, в связи с чем так часто происходит регистрация общества с ограниченной ответственностью, но не для всех видов деятельности она подходит. Некоторые, например, банковское учреждение или туристическая фирма, требуют регистрации других форм.
Процедура регистрации ООО является очень простой и не доставляет много хлопот, но необходимо учесть ее специфику. Перед подачей документов следует решить организационные вопросы: провести собрание учредителей и принять решение о создании ООО, придумать название для будущего предприятия, выбрать руководителя, найти помещение, для офиса, разработать Устав, определиться с системой налогообложения. Предприятие может работать по общей или упрощенной системе. Каждая из них имеет свои сильные и слабые стороны. Поэтому нужно внимательно изучить их особенности, а затем принимать решение.
Кроме того, нужно сформировать уставной фонд. Согласно украинскому законодательству его размер не может быть меньше, чем одна минимальная зарплата, установленная на момент подачи документов. Каждый учредитель вносит свой взнос в уставной капитал. Это могут быть денежные средства, имущество. От величины взноса зависит степень ответственности учредителя, а также его доля прибыли.
После решения этих вопросов нужно посетить госрегистратора и представить ему пакет документов. После тщательной проверки он может вернуть их на доработку, если будут найдены ошибки. Если же все документы оформлены верно, то госрегистратор обязан внести сведения о предприятии в единый реестр и выдать собственникам выписку из него.
Следующий шаг – посещение контролирующих органов и постановка фирмы на учет. Сотрудники налоговой, службы статистики, пенсионного фонда внесут информацию о новом предприятии в свои собственные базы данных.
На заключительном этапе нужно открыть в банке расчетный счет и заказать печать. Желательно к этому моменту уже определиться, как будут оказываться бухгалтерские услуги, Киев цены наравне с другими крупными городами держит довольно высоко, поэтому, возможно, более целесообразным будет, к примеру, использовать удаленный режим работы.
Поделиться в соц. сетях:
В Саранске открылся обновленный Мордовский республиканский молодежный центр
В Доме Республики прошла церемония, приуроченная ко Дню матери
Артём Здунов принял участие в работе XXXII конференции Мордовского регионального отделения «Единой России»
В республике чествовали работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности