Современное торговое оборудование как средство достижения роста продаж

Социум

Витрина магазинаЭффективная реализация товаров - для этой цели используется широкий спектр специализированного оборудования, образующего сложную систему, определяющую качество товарной выкладки, длительность хранения продуктов, а также служащую для ускорения их реализации.

Для наиболее качественного размещения продукции на площадях магазинов в целом и в торговых отделах в частности, их пространство заполняется обычными и охлаждаемыми витринами с совершенными холодильными установками, прилавками и экономпанелями, оборудованными навесными элементами. Все это, в сочетании с использованием принципов мерчендайзинга - действенные средства достижения роста продаж.

В качестве вспомогательного технического оснащения, обеспечивающего автоматизацию торгового процесса, выступают такие инструменты как: оборудование для нанесения и считки штриховых кодов, системы, препятствующие воровству с полок магазинов, электронные весы, кассовые аппараты...

В больших магазинах при помощи мебельных модульных конструкций, выполненных из различных оригинальных материалов в самом неожиданном их сочетании, создаются эффектные торговые мини-островки, визуально выгодно выделяющиеся в общем пространстве. К выставочным торговым приспособлениям могут быть отнесены не только они, но и фрагменты как интерьера, так и экстерьера зданий.

К специальным типам оборудования, которые призваны играть роль оригинальных агитационных составляющих компонентов интерьера, можно отнести антикварные полки и стеллажи, манекены, музейную утварь, другие необыкновенные на первый взгляд предметы, привлекающие к себе, а значит и к размещенным на них или рядом с ними товарам, внимание.

Оригинальными средствами выставочного оборудования могут оказаться выступы из стен, детали внутреннего декора помещений, элементы, подвешиваемые к потолкам либо экономпанели. А вот по способу формирования торговой площади и по типу расположения на ней товаров можно выделить следующие типы комплектных систем:

  • Точечную;
  • Основанную на вертикальных направляющих;
  • Основанную на решетчатых конструкциях;
  • Базирующуюся на экономпанелях;
  • Линейную;
  • Основанную на конструкциях из алюминиевого профиля;
  • Основанную на конструкциях из анодированной (хромированной) алюминиевой трубки.

Характерным типом торгового оборудования оказывается торговая мебель, она подразделяется на конструкционные подвиды, внешний вид которых определяется ее функциональным предназначением. Разнообразные модели витрин и стеллажей, прилавков и стоек относятся к категории отдельно стоящего оборудования. Экономны с точки зрения использования пространства и весьма удобны навесные мебельные модули: щиты, стенды и экономпанели, а к особой категории может быть отнесено особое оборудование – стойки рецепции...

Стиль помещения и дизайн торговой мебели, которая его заполняет, должны гармонировать друг с другом, создавая оригинальный и неповторимый имидж, ненавязчиво побуждая потенциальных покупателей товаров к желанию их приобрести.

Поделиться в соц. сетях:

Случайные новости