«У вас очень крутая команда»
В Саранске открылся обновленный Мордовский республиканский молодежный центр
Ни одна уважающая себя дама не выйдет сегодня из дома, если на ней нет пары-тройки украшений. Это браслеты, серьги, подвески, колье, кольца – выбор широкий. Однако не каждая может позволить себе иметь десятки или даже сотни украшений из драгоценных металлов. Чаще всего это милые безделушки, которые, однако, выглядят стильно. Если раньше, такой тип товаров был крайне редким, изготавливали бижутерию, например, из чешского стекла или из другого не менее ценного материала, то сегодня – все в шаговой доступности. Подобный ассортимент товаров можно найти практически в каждом торговом центре.
Среди подобных отделов так же существует конкуренция. И вырваться вперед помогает знание желаний потребителя. Одна из таких компаний провела интернет-опрос, где задала вопросы женщинам потребителям. выбрали респондентов 20-30 лет. Респондентов нашли легко, единственная сложность возникла с составлением анкеты. Если на специальных сервисах есть десятки шаблонов, уже готовых опросников, то такое исследование ранее не проводилось и было уникальным. Но все быстро разрешилось.
При помощи удобного конструктора анкет на сервисе опросов «Анкетолог» была создана новая уникальная анкета. Много времени это не заняло – данный сервис прост в использовании и понятен каждому. После получения ответов от респондентов владельцы магазина сделали перестановку в магазинах. Ведь в опросе женщины указали на то, что хаотичное размещение товаров неприемлемо. Вся бижутерия обязательно должна быть развешена от более длинных украшений к коротким. Так же женщины подчеркнули необходимость разместить весь товар по цвету. То есть бижутерия золотого оттенка на одном стеллаже, серебряного – на другом, с цветными камнями – на следующем. После перестановки в магазине стало намного удобнее. Покупатели выбирали охотнее и быстрее. Мужчины так же смогли разобраться в такой простой классификации и найти подарок возлюбленной.
Плюс ко всему, после нововведений, предприниматели снова провели опрос и получили ещё ряд идей для улучшения отдела. Женщины просили ввести стеллаж с детской бижутерией. Многие мамочки посещали магазин с детьми. Юные красавицы также хотели обновить свою коллекцию, но вокруг были только украшения для взрослых. Ввели и отдел для детей.
В ходе опроса покупательницы также жаловались на то, что при выборе украшений они могут увлечься и через пару минут в их руках оказжутся сотни подвесок, серег. Для более удобного сервиса были закуплены корзинки, как в продуктовых отделах, но только меньше - для бижутерии.
Поделиться в соц. сетях:
В Саранске открылся обновленный Мордовский республиканский молодежный центр
В республике чествовали работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности
В Доме Республики прошла церемония, приуроченная ко Дню матери
Артём Здунов принял участие в работе XXXII конференции Мордовского регионального отделения «Единой России»