«У вас очень крутая команда»
В Саранске открылся обновленный Мордовский республиканский молодежный центр
Мир цифровых технологий стремительно меняется, и порой бывает сложно уследить за новейшими продуктами, услугами и мобильными устройствами. А передовые идеи интересуют не только продвинутых пользователей, но и всех абонентов, которым важно оптимизировать свое голосовое и интернет-общение, сделать его максимально комфортным и выгодным. Но как добыть нужные сведения? Абонентам «МегаФона» можно дать простой совет: смело обращайтесь к сотрудникам компании! Они круглосуточно готовы дать исчерпывающий ответ на любой «мобильный» вопрос.
Точки притяжения
Новые тарифные планы и акции, гаджеты с множеством функций и опции с различным объемом интернет-трафика - в ежедневном круговороте «мобильной» информации запутаться проще простого. Желание настроить связь под личные потребности приводит армию абонентов «МегаФона» (у жителей Мордовии уже 480 000 SIM-карт оператора) в фирменные точки обслуживания, которых на территории республики больше сотни. Их удобное расположение в шаговой доступности от дома и работы позволяет решить многие вопросы в буквальном смысле по пути.
За 17 лет работы оператора в регионе открыто 36 крупных салонов для физических лиц и корпоративных клиентов и 72 сервисных пункта, расположенных в основном в районах. Каждый квадратный метр такого помещения нацелен на «скорую мобильную помощь» абоненту - к услугам жителей информационные буклеты с четкими инструкциями, касающимися подключения той или иной опции, стенды, где можно протестировать новые устройства, терминалы для пополнения счета, стеллажи с аксессуарами и, конечно, грамотные консультации специалистов.
Понимая важность личного общения между абонентом и консультантом, компания «МегаФон» уделяет профессиональному росту специалистов, их эмоциональному настрою особое внимание. Консультанты не только в совершенстве владеют информацией, но и умеют доступно ее преподносить. А умение правильно задавать вопросы и понимать реальные потребности посетителя позволяет максимально точно подобрать тарифный план, нужные опции или мобильное устройство.
«Я сам!»
Даже с учетом удобного расположения салонов мобильной связи у абонента не всегда есть возможность получить консультацию там. Тогда на помощь приходят специалисты контактного центра, которые быстро подскажут порядок действий в той или иной ситуации, расскажут о только что стартовавшей акции - одним словом, расставят все точки над «і». Для тех, кто предпочитает SMS-общение голосовому, доступен сервис 0500. Достаточно отправить SMS с конкретным вопросом (например, как подключить опцию «Вся Россия?), а затем следовать инструкции, пришедшей в ответном сообщении.
Всю необходимую информацию также можно получить на сайте «МегаФона» или через «Личный кабинет». Этот сервис, доступный в том числе и в виде обновленного приложения, позволяет абонентам буквально в два клика изменить тариф, настроить опцию, получить сведения о начислениях и платежах, обменять накопленные бонусы на полезные вознаграждения и сделать многое другое. Сегодня каналами самообслуживания пользуются 60% абонентов сети. Это удобно, быстро и безопасно.
Ставка на комфорт
По словам Андрея Васильева, директора компании «МегаФон» в Мордовии, оператор совершенствует свою работу на каждом этапе: «Обслуживание в «МегаФоне» должно быть максимально комфортным для абонентов. И неважно, говорим ли мы о фирменных салонах, контакт-центре, SMS-запросах, сайте или мобильном приложении. В любом случае каждый абонент может рассчитывать на оперативную и качественную помощь сотрудников «МегаФона». В этом - ни больше ни меньше - и есть наша миссия».
Константин Курыжов, менеджер производственной компании:
- Обычно я тщательно готовлюсь к отпуску, заранее продумываю, как буду организовывать общение с друзьями и близкими из-за границы. Однако этим летом поездка получилась спонтанной - о том, что роуминг не подключен, я вспомнил уже в аэропорту. На помощь пришел сервис «Личный кабинет» от «МегаФона». Я подключил себе опцию «Весь мир» и за небольшую абонентскую плату получил 30 минут бесплатных входящих звонков. То, что нужно! Если честно, друзья давно рекомендовали пользоваться этим каналом самообслуживания, но у меня все руки не доходили, думал, там сложно разобраться. А оказалось, это невероятно удобно. Теперь я могу следить за расходами и пополнять счет, управлять услугами и опциями, задавать вопросы в службу поддержки. В общем, теперь я сам рекомендую «Личный кабинет» своим знакомым.
Поделиться в соц. сетях:
В Саранске открылся обновленный Мордовский республиканский молодежный центр
В республике чествовали работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности
Артём Здунов принял участие в работе XXXII конференции Мордовского регионального отделения «Единой России»
В Доме Республики прошла церемония, приуроченная ко Дню матери