«Мы должны оправдать доверие людей»
Артём Здунов принял участие в работе XXXII конференции Мордовского регионального отделения «Единой России»
В 2015 году Саранский информационный центр существенно модернизировал работу одного из основных направлений деятельности - круглосуточную диспетчерскую Службу 071. Напомним, эта служба оказывает услуги по регистрации и учету обращений жителей многоквартирного дома о некачественном предоставлении жилищно-коммунальных услуг.
«Деятельность Службы 071 была переведена на новое современное программное обеспечение, которое существенно повысит качество обслуживания населения, - говорит директор Саранского расчётного центра Владислав Коновалов. - Кроме этого, с мая 2015 года внедрено sms-оповещение потребителей о постановке на учет обращений о некачественном предоставлении ЖКУ и выполнении заявки управляющей компанией.
Позвонив в Службу 071 и оставив обращение, гражданин получит на мобильный телефон sms с номером его заявки, датой и временем ее регистрации. Эти сведения нужны человеку для контроля за исполнением обращения. Стоит отметить, что согласно действующим правилам оператор диспетчерской службы обязан сообщать потребителю регистрационный номер его обращения в устном порядке. А получение sms является дополнительным информированием, которое позволит гражданину не заботиться о сохранении данных, они всегда будут при нем. После получения Службой 071 данных об исполнении заявки программа автоматически направит соответствующее sms потребителю. В случае если, по мнению заявителя, услуга была исполнена ненадлежащим образом, он может вновь позвонить в Службу 071».
Sms-оповещение не только станет одним из инструментов взаимодействия управляющей компании и потребителя, но и поможет гражданам реализовать свое право на качественное предоставление ЖКУ.
По словам Владислава Коновалова, в ближайшее время будет введена ещё одна услуга. Горожанин на сайте СРЦ сможет подписаться на sms-оповещения об отключении воды. Так, например, можно быть уверенным, что летнее отсутствие в квартире горячей воды не станет для человека неожиданным. Со временем планируется ввести подобные оповещения и в случаях аварийных отключений. К слову, для потребителей эта услуга будет бесплатной, все расходы возьмёт на себя Саранский расчётный центр.
Поделиться в соц. сетях:
Артём Здунов принял участие в работе XXXII конференции Мордовского регионального отделения «Единой России»
В Саранске открылся обновленный Мордовский республиканский молодежный центр
В Доме Республики прошла церемония, приуроченная ко Дню матери
В республике чествовали работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности