Предприятия РМ Рейл будут работать стабильно

Социум

Глава Мордовии и генеральный директор корпорации «Русские машины» Манфред Айбек на совместном рабочем совещании обсудили стратегию развития в 2015 году холдинга РМ Рейл (входит в бизнес-корпорацию «Русские машины», управляющую машиностроительными активами «Базового элемента»).

Отраслевой кризис, возникший в результате более чем 40-процентного падения спроса на рынке подвижного состава, внёс свои корректировки в работу вагоностроителей. Теперь основная ставка будет сделана на создание специализированного подвижного состава, наращивание выпуска крупного вагонного литья, укрепление инженерно-технического центра, развитие сопутствующего бизнеса. По предварительным прогнозам, объёмы производства РМ Рейл увеличатся на 20%, а доля присутствия компании на рынке возрастёт до 9,9% (сейчас - 6,9).
«У нас состоялось плодотворное совещание, - сказал в беседе с журналистами Манфред Айбек. - Мы много обсуждали ситуацию на рынке, которая сложилась в России. Также обсудили, какие меры следует принять для того, чтобы стимулировать рост продаж на рынке вагоностроения. Эта тема касается не только Мордовии, но и всей Российской Федерации. Мы с Владимиром Дмитриевичем пришли к общему мнению, что предприятия РМ Рейл и Правительство РМ должны тесно сотрудничать, чтобы достичь желаемых результатов. Мы много говорили о новой продукции. Именно в ней очень заинтересован российский рынок. В ближайшее время эти продукты будут представлены. Саранск является городом, в котором очень много высококвалифицированных сотрудников, в особенности в нашем инжиниринговом центре много специалистов, которые имеют большой опыт вагоностроения. Мы прекрасно понимаем, что рабочие вагоностроительных предприятий сейчас переживают не самые лучшие времена. Но мы надеемся, что ситуация изменится уже в следующем году.
Мы говорили не только о текущих проблемах, но и о стратегических возможностях совместной работы предприятий холдинга РМ Рейл и Правительства республики и о том, каким образом мы будем развивать новые проекты».
Что касается новых разработок, в 2014 году РМ Рейл вывел рекордное количество моделей, среди которых вагон-самосвал, вагон-цистерна для вязких нефтепродуктов и расплавленной серы, а также другие новинки.
«В основном наш разговор был посвящён именно перспективам развития, - заявил по итогам совещания Глава Мордовии Владимир Волков. - Мы должны смотреть вперёд и решать вопросы в соответствии с поставленными планами. Все понимают, ситуация на вагонном рынке сейчас достаточно трудная, и не только в России, но и в мире. И без инновационного подхода - создания новых вагонов, выпуска конкурентоспособной продукции - мы не сможем двигаться дальше. Нужно осознавать, что трудности, безусловно, будут преодолены, и предприятия вновь будут работать стабильно.
Конечно, мы коснулись и текущих задач. Мы готовы к тому, что рынок не придёт в норму и в начале следующего года. Мы с господином Айбеком сошлись во мнении, что первейшая задача - решить проблему, которая в настоящее время сложилась на заводе Рузхиммаш. Мы также обсудили вопросы, касающиеся завода ВКМ-Сталь, но с ним ситуация несколько лучше, так как его продукция ориентирована не только на вагоностроение, но и на машиностроение, другие производства. Конечно, самая трудная ситуация с Рузаевским вагоноремонтным заводом. По всей видимости, следующие 3-4 месяца будут для этих предприятий самыми тяжёлыми. Мы это понимаем, поэтому первичные вопросы, которые прежде всего касаются людей, их заработной платы, мы с руководителями организаций решим».

Поделиться в соц. сетях:

Случайные новости