На конкурс российских брендов «Знай наших» поступило больше 12 тысяч заявок

Репортер

В России проходит второй сезон конкурса растущих брендов «Знай наших». Он является одним из инструментов поддержки молодых отечественных производителей, которые получили шанс заявить о качестве своих товаров и занять достойную нишу на российском рынке.

Конкурс запущен в 2022 году по поручению Президента РФ совместными силами АСИ и Фонда Росконгресс при участии ВЭБ.РФ.

«Сейчас важно помочь российским производителям, что называется раскрутиться, чтобы у нас были наши собственные торговые марки, которыми будет гордиться страна, которые будут узнаваемы не только в России, но и в мире в целом», – прокомментировал Президент Владимир Путин.

На второй сезон конкурса поступило больше 12 тысяч заявок, что почти в 2,5 раза превышает количество заявок прошлого сезона. Самыми популярными категориями стали «Продукты питания» и «Потребительские товары». Также здесь представлены номинации «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии». Партнеры конкурса учредили еще 15 отраслевых и 4 специальные номинации.

Победителей ждет колоссальное количество мер поддержки. Это обучение персонала, масштабная реклама, продвижение на маркетплейсах и т. д.

В первом сезоне конкурса участвовали больше 5 тысяч брендов из разных регионов нашей страны. 1250 финалистов были включены в базы поставщиков торговых сетей и маркетплейсов. Также им была оказана поддержка продвижения в медиа.

В это число вошли 10 финалистов из Мордовии: мастерская по изготовлению деревянных изделий «Фоксвудрус», производитель спортивных товаров SPROOTS, бренд уникальных экоподарков Profmagic, закуски «МясоТакМясо» от группы компаний «Талина», инновационное производство гибкого светодиодного полотна «Светком» и другие.

Поделиться в соц. сетях:

Случайные новости