Жители Саранска все чаще сообщают в сетях о коммунальных проблемах

Социум

Аналитическая система «Инцидент менеджмент» регистрирует в соцсетях жалобы и вопросы от жителей Мордовии, а затем направляет их в ответственные ведомства. Это помогает местным властям быть в курсе возникающих проблем. Но нередко коммунальщики наводят порядок быстрее, чем поступит информация.

Недавно в одном популярном паблике ВКонтакте появилось сообщение, что в парке Ленинского района горожане обнаружили открытый люк. «Ребенок может упасть! Администрация, примите меры!», – взывает автор.

Спустя пару часов представители саранской администрации ответили, что данный колодец на момент публикации поста уже был закопан. Также они предоставили подтверждающие фото.

Если вы заметили другие проблемы на улицах республики, обязательно пишите в соцсети.

Поделиться в соц. сетях:

Случайные новости

От сумы и от тюрьмы

Бывшему заместителю начальника УФСИН по РМ вынесли приговор за взятку и мошенничество