
Молодые семьи – в зоне особого внимания
Глава Мордовии принял участие во Всероссийском фестивале студенческих семей
Аналитическая система «Инцидент менеджмент» регулярно фиксирует в соцсетях жалобы жителей Мордовии на различные коммунальные проблемы.
Все сообщения направляются в министерство жилищно-коммунального хозяйства РМ для принятия необходимых решений.
Например, недавно в официальную группу Республики Мордовия «ВКонтакте» обратилась жительница Саранска. Она пожаловалась на множество проблем в одном из подъездов по адресу ул. Солнечная, 15А. Среди них пандус-подъемник и напольная плитка, пришедшие в негодное состояние, урны со сгнившим дном и т.д.
«Такое ощущение, что дому не 7 лет, а все 100, – написала автор. – За что жители дома ежемесячно оплачивают коммунальные услуги?»
Спустя некоторые время Минжилкомхоз РМ ответили, что сотрудники управляющей компании ООО «Управление» провели ремонт: восстановили плитку в подъезде, заменили урны и залатали входную группу цементно-песчаной смесью.
Автор сообщения поблагодарила коммунальщиков от лица всех жильцов.
Если вы столкнулись с подобной проблемой, обязательно пишите об этом в соцсети. Прикладывайте фото и видео.
Расскажем, что сделано.
Поделиться в соц. сетях:
Глава Мордовии принял участие во Всероссийском фестивале студенческих семей
Артём Здунов провел заседание экспертного состава комиссии Госсовета по направлению «Семья»
Более 8 тысяч семей Мордовии получили удостоверение многодетной семьи
Глава Мордовии Артём Здунов встретился с «Героями среди СВОих»
В Доме Республики состоялось торжественное собрание, посвященное Дню семьи, любви и верности