В Саранске коммунальщики отремонтировали подъезд по запросу из соцсетей

Социум

Аналитическая система «Инцидент менеджмент» регулярно фиксирует в соцсетях жалобы жителей Мордовии на различные коммунальные проблемы.

Все сообщения направляются в министерство жилищно-коммунального хозяйства РМ для принятия необходимых решений.

Например, недавно в официальную группу Республики Мордовия «ВКонтакте» обратилась жительница Саранска. Она пожаловалась на множество проблем в одном из подъездов по адресу ул. Солнечная, 15А. Среди них пандус-подъемник и напольная плитка, пришедшие в негодное состояние, урны со сгнившим дном и т.д.

«Такое ощущение, что дому не 7 лет, а все 100, – написала автор. – За что жители дома ежемесячно оплачивают коммунальные услуги?»

Спустя некоторые время Минжилкомхоз РМ ответили, что сотрудники управляющей компании ООО «Управление» провели ремонт: восстановили плитку в подъезде, заменили урны и залатали входную группу цементно-песчаной смесью.

Автор сообщения поблагодарила коммунальщиков от лица всех жильцов.

Если вы столкнулись с подобной проблемой, обязательно пишите об этом в соцсети. Прикладывайте фото и видео.

Расскажем, что сделано.

Поделиться в соц. сетях:

Случайные новости