Электоральная динамика периода выдвижения - Мордовия готова к выборам!
На днях Центр общественно-политических проектов и коммуникаций опубликовал доклад «Процесс выдвижения на выборах 2026 – оценка...
Канадский институт DHA/EPA Omega-3 опубликовал исследования о пользе ненасыщенных жиров для беременных и кормящих матерей. Исследования проводились с 2006 года под руководством доктора Брюса Голуба.
Исследование показало существенную роль ненасыщенных кислот в ходе неонатального периода, а также их важность в раннем детстве и последующих этапах взросления.
Роль Омеги-3 для детей заключается в развитии мозга и когнитивных функций ребенка. Жирные кислоты участвую в формировании клеточных мембран, что оказывает влияние не только на мозг, но и на производительность сетчатки глаза, то есть остроту зрения. Институт рекомендует внимательно следить за содержанием рыбьего жира, особенно в ходе беременности и ее третьего триместра. При этом рекомендуется ограничить употребление морепродуктов до одного раза в 10 дней, в связи с возможным загрязнением пищи тяжелыми металлами.
По результатам исследований, доктор сделал вывод о влиянии содержания жирных кислот в организме матери на развитие когнитивных функций детей. Так матери с высоким содержанием DHA (4 порции рыбы в неделю) рожали детей с более высоким коэффициентом IQ. Исследование длилось на протяжении 4 лет с момента рождения, что говорит о серьезности полученных результатов.
Дополнительным результатом высокого содержания DHA стал лучший сон матерей и пониженная вероятность постродовой депрессии.
В свою очередь, Минздрав США призывает ограничить в ходе беременности употребление морепродуктов 3 порциями в неделю, а также отказаться от мяса акулы, макрели и рыбы-меч, в связи с высоким содержанием тяжелых металлов. Канадские коллеги рекомендуют употреблять 2-3 порции лосося в неделю, при условии выращивания рыбы в рыбохозяйствах, а не морском улове.
Поделиться в соц. сетях:
На днях Центр общественно-политических проектов и коммуникаций опубликовал доклад «Процесс выдвижения на выборах 2026 – оценка...
ООО «Алые паруса» сообщает о готовности предоставить услуги типографии зарегистрированным кандидатам на должность Главы Республики...
В Ставрополе состоялась встреча Героя России, члена Генсовета «Единой России» Евгения Поддубного с военнослужащими и членами их семей....
На сегодняшний день 19 медицинских учреждений республики подключены к платформе « МосМедИИ ». Она разработана в Москве для...
18, 19 и 20 сентября в Мордовии, как и по всей стране, пройдут Единые дни голосования. Жители республики будут выбирать нового главу Мордовии, а также...
России при участии Фонда развития территорий модернизировано более 4,3 тыс. объектов жилищно-коммунального хозяйства. В общей сложности...