Мордовия развивает сотрудничество с Китаем
В Доме Республики состоялось подписание протокола об установлении побратимских отношений между Саранском и городом Чжэньцзян
Автопредприятия на сегодняшний день – это не государственные или муниципальные образования, это частные предприятия, которые, живы по законам рынка, должны окупаться, приносить доход. Разоряясь, предприятие распродает автобусы и сворачивает свою деятельность, а жители сел остаются без средств передвижения.
Предполагается, что транспортную проблему в Мордовии можно будет решить с помощью социального такси. Это такая услуга, когда можно заказать хотя бы и такси мерседес в любой район Мордовии на определенный день и на несколько человек.
Кроме того, Минтранс РФ предполагает разработку схемы обеспечения пассажирским транспортом сельское население, Мордовия получит деньги на закупку около 100 микроавтобусов «ГАЗель» для перевозки жителей сел.
Не секрет, что транспортные перевозки в районах Мордовии – вопрос наболевший. Созданные в советские времена автопредприятия находятся на последней стадии существования. Если вообще еще существуют. Например, в Торбеевском, Атюрьевском Большеберезниковском, Зубово-Полянском районах автопредприятия были созданы в 80-х годах, однако, просуществовав всего десятилетие, они обанкротились. Выходит, что дороги в селах есть, а транспорта – нет. Более того, даже на сходах сельских граждан, когда частные лица предлагают решить проблему с помощью маленького автобуса, взятого районом в аренду, договориться не удается. Глава администрации Атюрьевского района надеется, что в будущем его планы по созданию в районе хотя бы подобия автопредприятия осуществятся. Правда, чтобы создать автопредприятие, нужно, как минимум, три автобуса.
Поделиться в соц. сетях:
В Доме Республики состоялось подписание протокола об установлении побратимских отношений между Саранском и городом Чжэньцзян
Глава Мордовии поздравил победителей окружного этапа Всероссийского конкурса средств массовой информации «СМИротворец»