«Мы должны оправдать доверие людей»
Артём Здунов принял участие в работе XXXII конференции Мордовского регионального отделения «Единой России»
Каждая третья российская компания стимулирует персонал сделать прививку от коронавируса. Вакцинированным сотрудникам дают оплачиваемые выходные, дополнительные дни к отпуску или выписывают премию. Чаще всего стимулируют персонал прививаться крупные предприятия.
О том, что они каким-либо образом стимулируют вакцинацию сотрудников от COVID-19, рассказали 33% работодателей. Судя по комментариям, наиболее распространенные меры - это предоставление оплачиваемого выходного в день прививки и дополнительных дней к ежегодному отпуску. Некоторые компании выплачивают привитым сотрудникам единоразовые премии, устраивают розыгрыши призов, дарят подарки.
41% компаний вакцинацию работников не стимулирует. Свою позицию работодатели объясняют нежеланием вмешиваться в частную жизнь сотрудников и отсутствием у бизнеса такой обязанности с точки зрения закона. Судя по комментариям респондентов, уже есть компании, где сотрудников, не имеющих антител к COVID-19, отстраняют от работы или оправляют в неоплачиваемые отпуска.
Прививочную кампанию среди персонала чаще всего проводят крупные работодатели с численностью свыше 1000 работников (40%), а также предприятия из сферы продаж и финансов (по 38%). Реже всего стимулирующие меры внедряют компании сферы информационных технологий (27%): «У нас весь штат на удаленке сидит больше года».
В опросе, проведенном специалистами SuperJob с 28 июня по 2 июля, приняли участие 1000 респондентов, отвечающих в организациях за подбор персонала.
Поделиться в соц. сетях:
Артём Здунов принял участие в работе XXXII конференции Мордовского регионального отделения «Единой России»
В республике чествовали работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности