Мобильным приложением Почты России ежемесячно пользуются более 15 000 жителей Мордовии

Новости

Растет востребованность мобильного приложения Почты России у жителей Мордовии. Каждый месяц возможностями сервиса в среднем пользуются свыше 15 000 клиентов почтовиков республики.

Приложение позволяет отслеживать отправления, оформлять быстрое получение отправлений по электронной подписи без паспорта, готовить предоплаченные посылки к сдаче без очереди, вызывать курьера, покупать товары на маркетплейсе, получить актуальную информацию.

Ежемесячная аудитория (MAU) составляет более 5,6 млн человек. Пользователи стабильно оценивают его на 4.8 баллов из 5.

В прошлом году приложение Почты вошло в список социально значимых приложений, которые Минцифры РФ рекомендует устанавливать на смартфоны. Все приложения из этого списка войдут в агрегатор Минцифры Applist, который и предложит устанавливать приложение. С апреля 2021 г. покупатели новых смартфонов могут устанавливать мобильное приложение Почты России при первом же запуске устройства и сразу начинать пользоваться сервисами Почты.

Чаще всего клиенты Почты России пользуются в приложении услугой по предзаполнению посылок, которая существенно экономит время. С её помощью клиент может самостоятельно оформить и оплатить посылку и без очереди сдать её в отделении. В 2020 г. этой услугой пользовались на 24% чаще, чем годом ранее. Если этот цифровой сервис служит для простой и быстрой отправки посылок, то сэкономить время при их получении позволит простая электронная подпись (ПЭП).

«Выдачу почтовых отправлений по ПЭП мы начали в 2018 г. Сейчас простая электронная подпись оформлена у более чем 200 000 жителей Мордовии. Таким образом, возможность получать отправления в упрощенном виде – без предъявления паспорта и заполнения извещения – есть у каждого четвертого жителя региона», - отмечает директор УФПС Республики Мордовия Вячеслав Макейчев.

Современные технологии позволяют отслеживать загруженность отделений почтовой связи, а с 2020 года в городах с помощью мобильного приложения и сайта Почты России можно заранее записаться на обслуживание в почтовые отделения. Таким образом, цифровые и мобильные сервисы, предлагаемые Почтой России, позволяют ощутимо повысить качество почтовых услуг для клиентов.

Поделиться в соц. сетях:

Случайные новости