«Мы должны оправдать доверие людей»
Артём Здунов принял участие в работе XXXII конференции Мордовского регионального отделения «Единой России»
Аналитическая система «Инцидент менеджмент» регулярно фиксирует в соцсетях жалобы жителей Мордовии на различные коммунальные проблемы.
Все сообщения направляются в министерство жилищно-коммунального хозяйства РМ для принятия необходимых решений.
Например, недавно в официальную группу Республики Мордовия «ВКонтакте» обратилась жительница Саранска. Она пожаловалась на множество проблем в одном из подъездов по адресу ул. Солнечная, 15А. Среди них пандус-подъемник и напольная плитка, пришедшие в негодное состояние, урны со сгнившим дном и т.д.
«Такое ощущение, что дому не 7 лет, а все 100, – написала автор. – За что жители дома ежемесячно оплачивают коммунальные услуги?»
Спустя некоторые время Минжилкомхоз РМ ответили, что сотрудники управляющей компании ООО «Управление» провели ремонт: восстановили плитку в подъезде, заменили урны и залатали входную группу цементно-песчаной смесью.
Автор сообщения поблагодарила коммунальщиков от лица всех жильцов.
Если вы столкнулись с подобной проблемой, обязательно пишите об этом в соцсети. Прикладывайте фото и видео.
Расскажем, что сделано.
Поделиться в соц. сетях:
Артём Здунов принял участие в работе XXXII конференции Мордовского регионального отделения «Единой России»
В республике чествовали работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности