«Агропромышленный комплекс – флагман экономики Мордовии»
В республике чествовали работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности
Транспортная составляющая - важнейший критерий, который рассматривает приобретатель недвижимости во всех предложениях новостроя. В принципе он всегда идет следующим после основного параметра – цены объекта.
Транспортная разработка квартала, впрочем, привлекательна не только для столичных сооружений, но именно в Москве ее наличие особо чувствительно. Компании-строители поэтому всегда учитывают ее доступность во всех своих проектах, ориентируясь здесь как на уже работающие узлы, так и на планируемые к вводу. Преимущественно, разумеется, рассматривается инфраструктура метрополитена как ведущего транспортного решения нашего мегаполиса.
Сегодня процент представленности новостроек Москвы от застройщика рядом с метром существенно больший даже в сравнении с еще недавними проектами. Больше половины нововозведенных объектов располагают практически шаговой доступностью к метростанциям. Около трети предлагают или минимальное время до ближайшего узла, или удобный вариант посадки на другой источник передвижения, например, на МЦК или электропоезда, трамваи, автобусы и т.д.
В случаях, когда компании-строители предоставляют проектные решения целых жилых кварталов, или их комплексы уже располагаются в обжитых локациях мегаполиса, отдельные транспортные «сложности» могут быть частично списаны покупателем за счет:
Этот же вопрос может быть и неактуален для ряда приобретателей отдельных классов квартир. В основном, он касается недвижимости из категории элитного домостроительства, и подразумевает наличие альтернативных способов передвижения у его владельцев.
Во многих случаях транспортные возможности объекта могут также не осложнять приобретение недвижимости, если выбирается решение купить квартиру в сданной новостройке в Москве, когда вся инфраструктурная проработка квартала уже очевидна. В таких предложениях узлы метростроений или МЦК либо уже присутствуют, либо есть обозначенные сроки от мэрии по их вводу.
Когда мы рассматриваем комплексные решения, т.е. проекты ЖК как отдельных и почти самодостаточных зон со своей инфраструктурой, то транспортные решения в виде метро или МЦК также не слишком актуальны.
Все необходимое для комфорта и социального обеспечения может быть предоставлено застройщиком уже на месте. Исключения здесь составляет лишь работа. Общеизвестно, что временные затраты по этому критерию в целом для столицы очень внушительны. Но они характерны для всех ее локаций, и однозначно-беспроигрышных вариантов здесь как бы не может быть априори.
Благодарим гипермаркет недвижимости КвартиРум http://kvartyroom.ru/ за помощь в подготовке статьи.
Поделиться в соц. сетях:
В республике чествовали работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности
Артём Здунов принял участие в работе XXXII конференции Мордовского регионального отделения «Единой России»