Жители Мордовии получают государственные услуги Росреестра через многофункциональные центры

Социум

В Мордовии за короткое время была создана разветвленная сеть многофункциональных центров «Мои документы». Сейчас на территории республики действуют 23 МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг, а также 67 территориально обособленных структурных подразделений. В общей сложности прием заявителей по вопросам оказания государственных услуг Росреестра осуществляется  в 161 окне.

Формат обслуживания посетителей МФЦ по принципу одного окна  значительно упрощает оказание государственных и муниципальных услуг, ускоряет документооборот, обеспечивает единый стандарт предоставления документов. Кроме того, деятельность  многофункциональных центров практически исключает риски коррупционных проявлений ввиду отсутствия прямого взаимодействия должностных лиц и граждан.

В офисах МФЦ республики сейчас организовано предоставление 137 наименований услуг. Как показывает статистика, наиболее востребованными у населения являются услуги Росреестра – постановка недвижимости на кадастровый учет, регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним и другие. В целях повышения качества предоставления услуг в минувшем году между ГАУ Республики Мордовия «МФЦ», региональным Управлением Росреестра и филиалом Кадастровой  палаты было заключено трехстороннее Соглашение о взаимодействии. Специалисты Кадастровой палаты регулярно проводят обучающие семинары и мастер-классы для сотрудников многофункциональных центров, в том числе с выездом в муниципальные районы республики.

Задать вопросы о получении услуг можно по многоканальному телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34 или позвонив на номер Кадастровой палаты по Республике Мордовия (8342)79-02-02.

Поделиться в соц. сетях:

Случайные новости