Представлен официальный аккаунт Республики Мордовия в социальных сетях

Социум

В Пресс-центре Дома печати был представлен официальный аккаунт Республики Мордовия в социальных сетях. Пилотный запуск состоялся уже 1 февраля, поэтому первые подписчики уже сумели оценить контент представительства нашего региона и на этих площадках.

В соответствии с проведёнными исследованиями на сегодня самыми популярными соцсетями в России и Мордовии являются Вконтакте, Одноклассники, Твиттер, Фейсбук и Инстаграм. Именно в первом и последнем идет наибольший охват аудитории. «В Инстаграме более всего востребован качественный фото- и видеоконтент, и именно эти направления мы собираемся развивать, - рассказывает представитель Министерства печати Мордовии, руководитель проекта Елена Тихонова. - Понятно, что пользователи соцсетей достаточно привередливы к содержанию пабликов, и интерес у них может вызвать только самое интересное. Поэтому копипаст сухих пресс-релизов или необработанного новостного контента не вызовет у них желания подписаться. Мы провели работу, изучили опыт других регионов и нашли для себя позитивные ориентиры».

Собственная концепция представительства региона в соцсетях будет заключаться не только в освещении событий, но и в доведении до пользователей фактов и проектов, которые реализуются в Мордовии. При этом всё будет доноситься простым и интересным языком, чтобы людям действительно захотелось стать подписчиком данного паблика.

«Тематика нашего паблика будет самой широкой: туризм, здравоохранение, образование, наука, экономика… Естественно, национальные проекты, которые активно реализуются в республике. Нам очень хочется быть простыми, конкретными, понятными и интересными», - рассказала Елена Тихонова.

Одним из главных преимуществ официального аккаунта республики перед подобными площадками будет оперативный ответ на комментарии, здесь ожидается действительно живое общение. Дружественный обмен с другими пабликами контентом также возможен. Это может быть информация из министерств и ведомств или с официальной страницы ФК «Мордовия». Но в приоритете будет аутентичный контент. Упор будет сделан на оперативность и информативность материала.

«Чувство юмора нам также не чуждо, поэтому мы не стремимся сделать содержание нашего паблика исключительно серьёзным, - отметила Елена Тихонова. - При этом проблемы также замалчивать не будем, но это не будет контент на злобу дня - мы будем показывать именно решения тех вопросов, которые задаются жителями республики».

Поделиться в соц. сетях:

Случайные новости