«Мы должны оправдать доверие людей»
Артём Здунов принял участие в работе XXXII конференции Мордовского регионального отделения «Единой России»
Что такое экзабайт и как происходит «мобильная революция»? Сколько интернет-трафика потребляют жители России и в частности Мордовии, какова скорость передачи данных? Об этом и многом другом журналистам ведущих СМИ республики рассказали 10 марта в офисе компании «МегаФон» на пресс-конференции, посвященной итогам 2010 года.Во время онлайн-трансляции из Москвы генеральный директор ОАО «МегаФон» Сергей Солдатенков, первый заместитель генерального директора по операционной деятельности Валерий Ермаков, заместитель генерального директора по коммерции Лариса Ткачук и заместитель генерального директора по финансово-экономическим вопросам Кай-Уве Мельхорн рассказали о результатах работы ОАО «МегаФон» в России, а также о приоритетах и планах развития компании в 2011 году. - В этом году мы продолжим развитие сетей третьего поколения и обеспечим доступ к качественному высокоскоростному Интернету на всей территории России, - отметил Сергей Солдатенков. - Сейчас порядка 40% всего трафика мобильного Интернета в России приходится на компанию «МегаФон». Учитывая то, что сегмент мобильного широкополосного доступа самый динамичный в телекоме, наши сегодняшние позиции создают стратегическое преимущество для будущего развития. Об итогах работы компании в нашей республике журналистам рассказал директор «МегаФона» в Мордовии Андрей Васильев: - Развитие высокоскоростного мобильного Интернета на базе технологий третьего поколения (3G) стало стратегическим направлением деятельности компании в Мордовии в 2010 году. Главный результат - обеспечение покрытия сетью 3G всех городов и 22 районных центров республики. Сегодня более 50 базовых станций 3G подключены к собственным волоконно-оптическим линиям связи компании. Это гарантирует надежность связи и интернет-соединений, а также высокую скорость передачи данных. Благодаря этим конкурентным преимуществам в январе 2011 года количество пользователей 3G-Интернета «МегаФона» превысило 46 тысяч. За январь они «прокачали» более 83 Тб интернет-трафика - это в три раза больше, чем в марте прошлого года, когда коммерческая эксплуатация сети 3G только стартовала. «МегаФон» стремится сделать свои высокотехнологичные услуги максимально простыми, удобными и доступными, уделяет особое внимание обслуживанию абонентов, которых в Мордовии уже больше 420 тысяч. Другими словами, каждый второй житель республики - абонент «МегаФона». Компания обеспечила 40% новых подключений мобильных абонентов республики и занимает 72% рынка мобильного Интернета. Сегодня в розничной сети компании в регионе 32 фирменных и монобрендовых салона, где абоненты могут пополнить счет без комиссии, получить полный спектр сервисных услуг, настроить оборудование, узнать о новых предложениях оператора. Кроме того, абонентов компании обслуживают 110 дилерских пунктов. А выездные бригады «мобильных офисов» ежедневно посещают отдаленные районы республики, приезжая к людям, не имеющим возможности воспользоваться услугами компании по месту жительства. В числе главных принципов «МегаФона» - надежность и простота. - Технологии сменяют друг друга очень быстро. Поэтому многим абонентам не столь важно, чем, например, 3G отличается от 3,5G. Им гораздо интереснее скорости передачи данных и доступность услуг, работающих на основе этих технологий. Мы видим свою задачу в том, чтобы сделать инновационные сервисы «МегаФона» простыми в использовании и надежными в работе. Я уверен, что это правильная стратегия, - рассказывает Андрей Васильев.
Поделиться в соц. сетях:
Артём Здунов принял участие в работе XXXII конференции Мордовского регионального отделения «Единой России»
В Саранске открылся обновленный Мордовский республиканский молодежный центр
В Доме Республики прошла церемония, приуроченная ко Дню матери
В республике чествовали работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности